Оплатят ли мне экспертизу (да и все затраты связанные с судом) энергоснабжающая компания?

• г. Ульяновск

Счётчик электроэнергии насчитал очень большие показания. Я написал заявление в компанию Энергомодуль, которая приехала на следующий день и не выявила видимых неисправностей счётчика. Но на счётчике была ошибка, которая по их мнению не могла повлиять на показания. Рекомендацию к замене счётчика всё-таки написали. Я заменил счетчик, старый они опломбировали в заводской коробке для дальнейшей экспертизы (рекомендовали они сами). При этом данные счётчика были переданы в УльяновскЭнерго, которые занесли меня в должники и говорят, что готовы пока меня не трогать до результатов экспертизы. В нашем городе мне негде провести дорогую экспертизу. Есть только поверка. Могут ли результаты поверки являться основанием для списывания большого долга? И могу ли я потом обратится в суд в случае несогласия списать с меня долг? Ведь опломбировка коробки будет нарушена. После поверки результаты экспертизы могут ли быть проведены? Оплатят ли мне экспертизу (да и все затраты связанные с судом) энергоснабжающая компания?

Читать ответы (0)
Татьяна Борисовна
19.06.2016, 11:19

Отказ ЕРЦ принимать показания счетчиков из-за истекшего гарантийного срока эксплуатации - что делать?

Только что позвонили из ЕРЦ и оповестили, что не будут принимать показания счетчиков, т.к. закончился гарантийный срок эксплуатации. Проводилась поверка счетчика, согласно графика. (Телефоны и данные компании по поверке счетчика были взяты в ЕРЦ и результаты поверки были отданы туда же) Счетчик холодной воды был заменен в ноябре 2013 г, а поверка счетчика горячей воды произведена в ноябре 2015 г. ЕРЦ требует замены счетчиков. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Юлия
29.09.2015, 08:51

Оплата плановой поверки газового счетчика и опломбирования - обязанность или необязательность?

Живу в многоквартирном доме. Была проведена плановая поверка газового счетчика. Должна ли я была оплачивать саму поверку и должна ли я была платить за то, что мне опломбировали мой счетчик после поверки. С уважением, Юлия.
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2017, 16:06

Необходима замена газового счетчика 2007 года выпуска или проведение поверки - что выбрать?

Установлен газовый счетчик, дата выпуска февраль 2007, следующая поверка февраль 2017 (указано в паспорте) Что бы провести поверку счетчик должен находится в отапливаемом помещении, температура 10-15 градусов. Замена счетчика дороже поверки в 2 раза. Хотели провести поверку, а они (газовое хозяйство)говорят, меняйте счетчик. Как быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
10.11.2015, 13:58

Просрочка поверки газового счётчика и начисление оплаты - правомерное решение газовой компании?

Поверка газового счётчика была просрочена на несколько месяцев. Поверка показала, что счётчик показывает верно. Правильно ли сделала газовая компания, которая начислила оплату за просрочку поверки не по показаниям счётчика, а по полному тарифу (как будто счётчика не было)? Не мог же счётчик показывать неверно до последней поверки, а потом (во время поверки и далее) снова начать показывать верно?
Читать ответы (1)
Евгения
17.03.2020, 16:25

Обвинение в нарушении закона из-за негодного счетчика - как защитить себя?

Счетчик холодной воды пришел в негодность, мы его поменяли сами, за день до замены счетчика оповестили УК, при поверке было установлено, что он пришел в негодность, компания которая производила поверку составила акт оцелостности пломбы и о последних показаниях, на данный момент меня обвиняют в нарушении закона, и о необходимости оплаты за опламбировку счетчика, как быть?
Читать ответы (1)
Светлана
15.12.2015, 14:41

Не проведена поверка счетчика горячей воды в срок - отказ в перерасчете и возможность вернуть переплаченные деньги

Поверка счетчика горячей воды не была проведена мною в срок. К сожалению, я не смогла произвести поверку заблаговременно, так как в личном кабинете пользователя в Расчетно-информационном центре» г. Кемерово, из которого я ежемесячно проводила передачу показаний, дата очередной поверки счетчиков не проставлена. Никаких письменных уведомлений я не получала. В настоящее время, а именно 10.12.2015 г. поверка проведена, счетчик признан полностью исправным и пригодным к применению. Счетчик не демонтировался, пломбы не нарушались, показания счетчика занесены в Акт сдачи-приема выполненной работы слесарем ФБУ «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Кемеровской области» (ФБУ «Кемеровский ЦСМ»), проводившим поверку. На это выдано Свидетельство о поверке №55114 от 10.12.2015 г. Показания счетчика после поверки – 00369, а за ноябрь 2015 г. мной было оплачено по показаниям, которые мне выставила управляющая компания – 00379. Подала заявление в управляющую компанию для перерасчета оплаты за горячую воду, мне в этом отказали и теперь решают чтобы я оплачивала хотя бы по 1 куб. ежемесячно пока мы не придем к нормальным показаниям счетчика. У меня складывается впечатление, что меня хотят просто заставить сливать воду, чтобы не делать перерасчет. Что мне делать, ведь я уже переплатила за 10 куб. лишние деньги, как мне их вернуть?
Читать ответы (1)
Николай
27.07.2015, 15:35

Нарушение прав потребителя - отказ в перерасчете за период с 1.01.15 по 1.07.15 после проведения поверки счетчика холодной воды

У меня стоит счетчик холодной воды с 2004 года, поверки не было с момента установки. До 1 января 2015 года оплачивали по показаниям счетчика, с 1.01.15 по 1.07.15 приходили и оплачивались квитанции по нормативу, сегодня была поверка счетчика. С документами о поверки приехал в городскую энергетическую компанию (они делают начисления) отдал документы о поверке и написал заявление на перерасчет с периода 1.01.15 по 1.07.15 заявление приняли, но на словах сказали что перерасчета не будет, законно ли это? спасибо.
Читать ответы (2)
Антон Шипулин
22.09.2019, 21:00

Вопрос о начислении за теплоноситель после просрочки поверки общедомового теплового счетчика - действительны ли нормативы

Вопрос - была просрочка управляющей компании по поверке общедомового теплового счетчика, вместо декабря, ее провели в марте. Пока не было поверки счетчика - начисления за теплоноситель были по нормативу потребления. После проведенной поверки в марте, потребовали (УК и жильцы) с апреля начислять согласно показаний счетчика, однако представители теплоинспекции сказали что есть положение, согласно которому если была просрочка, то независимо от даты поверки, весь текущий год (в котором была проведена поверка) будет начисляться по нормативу, а не по показаниям уже поверенного счетчика. Подскажите - есть ли действительно какие-либо нормативные документы регламентирующие это.
Читать ответы (2)
Сергей
11.10.2015, 17:50

Магазин предложил замену неисправного электросчетчика, но отказался вернуть деньги за распломбировку и экспертизу.

Купил электросчетчик Энергомер, после у становки заметил, что он завышает показания. Сообщил в компанию энергопоставщика, там сказали что без оплаты за распломбировку счетчика, счетчик снимать не будут. Оплатил, сдал счетчик на поверку, тоже за деньги. Экспертиза подтвердила, что счетчик не исправен. Пошел в магазин, где покупал счетчик, там они предложили замену счетчика, я спросил, а кто мне вернет деньги за распломбироку и экспертизу счетчика. На что они мне ответили, что я не должен был все это оплачивать, меня якобы обманули. И по этим претензиям, я должен предъявлять претензию изготовителю, а не магазину который продал счетчик. Правомерно ли поступил магазин?
Читать ответы (2)
Татьяна
25.08.2017, 19:46

Отказ межрегионгаза в опломбировке счетчика и начисление по нормативу - имеют ли они на это право?

Контролер снял показания счетчика газа. Сфотографировал счетчик и выписал акт о том что нарушений нет. Через время приходит предупреждение о задолженности 11 тыс за нарушения клейма на мастике которое ставил метролог после поверки счетчика в 2013 году.11 тыс насчитали по нормативу за 6 мес. Я сделала снова поверку счетчика и метролог выписал свидетельство о поверки до 2025 года. Специалист так же сказал что на счетчике заводские пломбы и вмешательства в счетчик не было. Я написала заявление на опломбировку счетчика в межрегионгазе после поверки но там мне отказали. Сказали что пломбировать не будут счетчик они его выбраковали и что нужно поставить новый. А время идет и они будут начислять потребление газа так же по квадратуре. Имеют ли они право не опломбировать счетчик и начислять мне по нормативу за 6 мес если я оплачивала по счетчику все это время.
Читать ответы (1)