Ольга Качалова
05.08.2010, 13:37
Кто должен переносить сведения из Дубликата в Трудовую книжку?
Читать ответы (1)
Можно ли на основании надлежащим образом завершённой копии трудовой книжки сделать дубликат трудовой книжки?
Добрый день! Если гражданин потерял свою трудовую книжку, то оформление дубликата трудовой книжки ложится на плечи его последнего бывшего работодателя (п. 31 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2003 N 225). А новый работодатель, если таковой будет, этим заниматься не должен. Он может лишь оформить работнику обычную новую трудовую книжку по его заявлению и сделать в ней первую запись о приеме к себе на работу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация
