Как вернуть деньги за некачественный инфокурс, купленный на глопарте? С автором не договориться, поддержка глопарта не помогает

• г. Иркутск

Купила на глопарте инфокурс, но он оказался не качественным. Как можно вернуть деньги за цифровой товар. С автором переписывалась, он не хочет возвращать. Писала жалобу в поддержку глопарта, чтобы вернуть деньги, это я покупала у них. онипишут разбирайтесь с автором. Чеки всё есть. Писала с 1 дня покупки. Что мне посоветуете. Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Наталья!

Уточните, пожалуйста, в чем именно проявляется некачественность и есть ли этому доказательства?

По общему правилу, если услуга оказана некачественно, заказчик в частности может потребовать и возврата оплаченных денег.

Спросить

Добрый день!

Для оценки судебной перспективы надо понимать, есть ли подтверждение тому, что услуга оказана ненадлежащим образом, так как для возврата потраченных средств это будет основным условием.

Всего Вам наилучшего!

Спросить

Здравствуйте, Наталья!

Ваша ситуация может разрешиться в судебном порядке, но для обращения в суд Вам необходимо установить персональные данные продавца (ФИО, адрес регистрации по месту жительства), это если продавец физическое лицо, если товар приобретался у юридического лица, то наименование компании и юридический адрес.

Самостоятельно Вы эти данные получить не сможете, поэтому рекомендую обратиться в полицию с заявлением о факте мошенничества. Полиция проведёт проверку, и откажет Вам в возбуждении уголовного дела, но у Вас на руках останется отказной материал, где и будут указаны все Вам необходимые данные для обращения в суд.

Спросить

На продающем сайте пишут много, что не соответствует. Например. Вы заработаете свои первые деньги через сутки, даже если постараться минимум через 2 недели.2 пишут мы не будем спамить, а сам этому учит и тд.

Спросить

Наталья, пока из изложенного нет оснований для возврата в связи с некачественным курсом. В самом курсе есть несоответствие программе, недостоверный материал?

Спросить