Моей турфирме требуют доплатить за купленные билеты после банкротства туроператора - кто должен оплачивать?

• г. Тверь

У меня такая ситуация. Купила турпоездку в Натали тур. Оплатила 50%, 55000 тр, это пошло на оплату авиабилета, регулярный рейс. Аэрофлот подтвердил, что билеты куплены и оформлены на моё имя. После банкротства тур оператора, моя турфирма объявила что я должна до платить за билеты 10000 тр, якобы они стоят 65000, на билетах поставлена эта цена, никакие другие документы о стоимсти не предоставили, также как и требование туроператора. Иначе билеты будут аннулированы. Но билеты уже куплены, оформлены на моё имя. Кому и почему я должна доплачивать за них?

Спасибо. С уважением, Наталья.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите им заявление и требуйте на него письменный ответ с обоснованиями: следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Павел Анатольевич
21.08.2019, 14:00

Переплата за авиабилеты при покупке тура - кто виноват и как возместить разницу?

При покупке тура в турфирме оплатил авиабилеты по цене 40000 рублей, при запросе туроператора о стоимости моих авиабилетов получил ответ, что их стоимость составляет 27000 рублей. Кто виноват в переплате - турфирма или туроператор, кто должен возместить разницу и как это сделать?
Читать ответы (3)
Ирина
05.07.2018, 06:29

Вопросы о полной стоимости авиабилетов в турфирмах - комиссионные, обязанность указывать цену в билете и действия турфирмы

Покупала электронный авиабилет в турфирме, после того, как мне сказали стоимость билета и я его оплатила, увидела, что цена в билете стоит на 700 рублей меньше чем я заплатила. Разницу я обнаружила, к сожалению, только дома. Никаких дополнительных чеков об оплате мне не выдавали. Обязана ли турфирма в билете указывать его полную стоимость, вместе со своими комиссионными или же комиссионные можно нигде не указывать? Правомерны действия турфирмы в моем случае?
Читать ответы (1)
Николай
13.05.2019, 07:20

Отсутствие льготных билетов для награжденных Отличником Аэрофлота - что нужно знать и что делать?

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2018, 14:15

Туристка отказалась от оплаты тура после банкротства туроператора - кто виноват?

У нас такая ситуация: туристка забронировала тур в Тайланд в конце июня через Натали-Турс в рассрочку. Турфирма оплатила данному туроператору счет в размере 100%стоимости тура, туристка жепо договоренности внесла турфирме 30%. Через некоторое время туроператор обанкротился, соответственно, тур забронированный на ноябрь 2018 г. не состоялся. Турагенство предъявляет иск туристке о внесении оставшейся части оплаты по договору с турфирмой. Права ли туристическая компания?
Читать ответы (1)
Вероника
01.07.2022, 17:39

Обманута на тур - турфирма завысила цену из-за курса ЦБ?

На сайте турфирмы висит цена за тур, определенная, также висит их курс ЦБ на дату, при бронировании столкнулась с неприятным обманом, что они бронируют тур, по цене туроператора, у которого курс ЦБ выше, чем у данной турфирмы, на мое возмущение мне сказали, что они не будут бронировать себе в убыток, получается, что это обман. Имеет ли турфирма право так делать? Я специально выбрала эту фирму, потому что цена у них на сайте была дешевле туроператора, оказалось это просто развод и замануха.
Читать ответы (3)
Наталья
24.06.2015, 00:17

Взяли ли у меня турфирмой из Москвы сверху за авиабилеты в Калининград

Я заказала авиабилеты у турфирмы из Москвы до Калининграда и обратно. Туроператор взяла с меня 9250, за каждый билет, (выписали приходный ордер на мною заплаченную сумму) но при получении электронного билета я увидела цену на билете 7200. Правомерны ли действия туроператора?
Читать ответы (1)
Светлана
30.11.2015, 23:30

Как вернуть деньги за билеты на регулярный рейс, приобретенные на сайте компании Аэрофлот для отдыха в Турции

Планировали летн. Отдых в Турции. Приобрели 2 билета. Взрослый и детский на сайте комп. Аэрофлот. Хотим отменить поездку. Как вернуть деньги за билеты? Рейс регулярный. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий Валерьевич
30.11.2015, 16:09

Проблема с возвратом денег за авиабилет - Трансаэро закрыл доступ к базе данных, агент не может вернуть деньги

У меня такая ситуация. Я купил авиабилет в Прагу на рейс Трансаэро у агента. В день вылета мой рейс был отменен. Я написал о возврате билета компании-агенту, но они сказали, что Трансаэро закрыли доступ к базе данных. Позже Трансаэро заявили, что возвращают билеты, купленные напрямую у них. А билеты, купленные через агентов должны возвращаться им. И я 1.5 месяца пишу компании, в которой я покупал билет о возврате-они пишут все время, что информации по билету нет, ждите. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
29.11.2015, 12:58

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур - турфирма или туроператор?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Читать ответы (2)
Наталья
06.05.2003, 12:28

Мы оплатили билеты заранее, турфирма предоставляет платежные документы на наши билеты перед авиакомпанией.

Уважаемые юристы у меня произошло ЧП. Я должна была лететь 3 мая в свадебное путешествие в Италию. В аэропорту Внуково перед посадкой всем туристам, которые летели через одну турфирму, представитель авиакомпании поставил штамп в билетах об отказе в вылете по вине турфирмы и сказал что так как частично не были оплачены турфирмой предыдущие рейсы за это наш рейс не будет перевозить нас. Мы оплатили билеты заранее, турфирма предоставляет платежные документы на наши билеты перед авиакомпанией. Я бы хотела получить компенсацию с авикомпании за тур и также причиненный моральный вред Посоветуйте какие документы почитать и насколько реально востановить и компенсировать мои нарушенные права через суд и что нужно предпринять вообще - это должно было быть свадебное путешествие! ;-( (С уважение и надеждой на ответ Наташа.
Читать ответы (2)