Необоснованное списание средств за вип консультацию при покупке телефона в кредит - как вернуть деньги?

• г. Пермь

Купили телефон в кредит и в чеке обнаружила взяли оплату за вип консультацию 7400. При покупке об этом не слова не сказали. Возможно ли вернуть деньги. Какие действия с нашей стороны?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Возможно вернуть эти деньги, но для этого необходимо сейчас предъявить

письменную претензию на основе норм ГК, когда оформили покупку?

Спросить

Ольга, Вы можете можете отказаться от данной услуги на основании данной нормы.

Согласно ст.32 ФЗ о ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Напишите уведомление в салон о расторжении договора и требуйте вернуть средства в банк. Можете ссылаться также на ненадлежащее информирование об услуге.

Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации. 2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Если откажут в возврате, обращайтесь в суд.

Спросить

Можно попробовать признать сделку недействительной и вернуть эту сумму. Согласно пункту 2 статьи 16 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) запрещается навязывать услуги при покупке товаров или других услуг. Предъявите претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения. Если будет отказ, подавайте в суд исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Здравствуйте, Ольга!

В порядке п.1 ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Не ознакомив вас с услугой продавец ввёл вас в заблуждение. Обратитесь к продавцу с претензией, в которой потребуйте возврата денежных средств по основанием ст.12 Закона "О защите прав потребителей".

Спросить