Я купила телефон, и он разбился, но на него была бесплатная гарантия, могу ли я требовать с магазина бесплатный ремонт?

• г. Саратов

Я купила телефон, и он разбился, но на него была бесплатная гарантия, могу ли я требовать с магазина бесплатный ремонт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анастасия.

Гарантийным случаем может быть признано появление неисправности по вине производителя или продавца. Если у Вас был заключен договор страхования телефона, то Вы можете обратится в страховую компанию для того чтобы Вам сделали страховую выплату или отремонтировали телефон.

Спросить

Добрый вечер!

Нет, не имеете права требовать бесплатный ремонт, поскольку нет оснований, так как товар пострадал по Вашей вине, а не по причине неисправности.

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.12.2018, 15:33

Разбитый экран после непредвиденного инцидента - будет ли бесплатный ремонт при наличии расширенной гарантии?

На мой телефон имеется расширенная гарантия, меня толкнул пробегающий мимо прохожий, телефон упал, экран разбился, могу я надеяться на бесплатный ремонт, срок гарантии истекает 24 декабря 2019 года.
Читать ответы (2)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Настя Иванова
27.12.2014, 16:14

Отказ в ремонте и возврат стоимости - как защитить свои права при покупке телефона с дополнительной гарантией

Я купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год. 8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?
Читать ответы (1)
Ольга
08.04.2016, 19:43

Проблемы с гарантией - Купленный по сниженной цене телефон Samsung нуждается в ремонте

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
Читать ответы (2)