Я купила телефон, и он разбился, но на него была бесплатная гарантия, могу ли я требовать с магазина бесплатный ремонт?

• г. Саратов

Я купила телефон, и он разбился, но на него была бесплатная гарантия, могу ли я требовать с магазина бесплатный ремонт?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Анастасия.

Гарантийным случаем может быть признано появление неисправности по вине производителя или продавца. Если у Вас был заключен договор страхования телефона, то Вы можете обратится в страховую компанию для того чтобы Вам сделали страховую выплату или отремонтировали телефон.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер!

Нет, не имеете права требовать бесплатный ремонт, поскольку нет оснований, так как товар пострадал по Вашей вине, а не по причине неисправности.

Спросить
Пожаловаться

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

На мой телефон имеется расширенная гарантия, меня толкнул пробегающий мимо прохожий, телефон упал, экран разбился, могу я надеяться на бесплатный ремонт, срок гарантии истекает 24 декабря 2019 года.

Купил телефон 5 месяцев назад и недавно появились битые пиксели. Могу ли я по гарантии отнести телефон в магазин и надеяться на бесплатный ремонт телефона?

Я купила телефон год назад гарантия на него уже прошла но во время гарантии его ремонтировали один раз. продлят - ли мне гарантийный бесплатный ремонт?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)

Я купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год.

8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?

Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я взяла в кридит телефон. Все ещё за него плачу. Гарантия есть. Разбился экран. Телефон работает нормально. Могут ли по горантии сделать ремонт бесплатно или нет?

При сдачи телефона (айфон 7), в ремонт по гарантии, могу ли я требовать у магазина такой же телефон на пользование, на время ремонта?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение