Я купила телефон, и он разбился, но на него была бесплатная гарантия, могу ли я требовать с магазина бесплатный ремонт?
Я купила телефон, и он разбился, но на него была бесплатная гарантия, могу ли я требовать с магазина бесплатный ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/26/30x30/18adf81a62823b9f9db681c17ec5bb8b.jpg)
Здравствуйте, Анастасия.
Гарантийным случаем может быть признано появление неисправности по вине производителя или продавца. Если у Вас был заключен договор страхования телефона, то Вы можете обратится в страховую компанию для того чтобы Вам сделали страховую выплату или отремонтировали телефон.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/16/30x30/8e04e3076e765a56343cb95fd375d92a.jpg)
Добрый вечер!
Нет, не имеете права требовать бесплатный ремонт, поскольку нет оснований, так как товар пострадал по Вашей вине, а не по причине неисправности.
СпроситьПри покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
На мой телефон имеется расширенная гарантия, меня толкнул пробегающий мимо прохожий, телефон упал, экран разбился, могу я надеяться на бесплатный ремонт, срок гарантии истекает 24 декабря 2019 года.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251311.jpg)
Нужно читать, что в гарантийный случай входит. Что бы сказать на что вы можете расчитывать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/07/30x30/d1227cd9724f100b72505d2c06c97db6.jpg)
Ну по сроку гарантии да можете, конечно неплохо было бы прочитать условия но вообще это не совсем гарантийный случай так как это не вина компании но если гарантия расширена то по её условиям вполне могут гарантийный ремонт проивзести.
СпроситьКупил телефон 5 месяцев назад и недавно появились битые пиксели. Могу ли я по гарантии отнести телефон в магазин и надеяться на бесплатный ремонт телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201606/03/30x30/225727.jpg)
Если данные дефекты связаны с заводским браком, то случай гарантийный. Установление причин возникновения неисправности возможно только в соответствующем сервисном либо экспертном учреждении.
СпроситьЯ купила телефон год назад гарантия на него уже прошла но во время гарантии его ремонтировали один раз. продлят - ли мне гарантийный бесплатный ремонт?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
По закону да.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Спросить
Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?
Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
если прошло 45 дней,но нет ответа,то обращайтесь в суд.Ст.18 закона о защите прав потребителей
СпроситьЯ купила телефон 17.10.13 в магазине и дополнительную гарантию к нему на 1 год.
8.11.14 телефон был сдан на ремонт в первый раз, на сегодняшний день 26.12.14 телефон не отремонтирован хотя 45 уток давно прошли, но установлен гарантийный дефект. Вернуть деньги за телефон в магазине мне отказались сославшись на то что по дополнительной гарантии могут вернуть только стоимость самой гарантии. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201304/02/30x30/43744.jpg)
Купила телефон самсунг по сниженной цене после ремонта, гарантия по дате производства прошла, а по чеку магазина Эльдорадо 5 месяцев в ремонте сервисный центр по гарантии отказал. Что делать, а в магазине говорили что гарантия на телефон год после продажи.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/04/30x30/193414.jpg)
Добрый вечер, Ольга!
Гарантия - это обязательства производителя товара по бесплатному ремонту товара в пределах гарантийного срока.
Срок гарантийного срока прописан в тех. паспорте на товар.Продавец не имеет права дать гарантию меньше чем определил производитель.
Если гарантия год. А с даты продажи прошло 5 месяцев, то отказ не обоснован., поскольку Гарантийный срок начинается с даты продажи.
На товар по сниженной цене распространяются тот же закон " О защите прав потребителей" Другое дело если телефон купленный Вами Б/У. Тогда на него распространяются требования " Правил комиссионной торговли.
СпроситьЯ взяла в кридит телефон. Все ещё за него плачу. Гарантия есть. Разбился экран. Телефон работает нормально. Могут ли по горантии сделать ремонт бесплатно или нет?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201904/25/30x30/ddbead18beb54b6401d8f887f5929e30.jpg)
При сдачи телефона (айфон 7), в ремонт по гарантии, могу ли я требовать у магазина такой же телефон на пользование, на время ремонта?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/08/30x30/536951.jpg)
Здравствуйте, согласна п.2 ст. 20 ФЗ «О защите прав потребителей», в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Следовательно такой же требовать не сможете, только товар со схожими свойствами но не фирмы.
СпроситьРазбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/02/30x30/339364.jpg)
Нет. Причина неполадки - внешнее механическое воздействие, которое не является гарантийным случаем.
Спросить