Отказ интернет-магазина принять бракованную простыню после стирки - нарушение законодательства?

• г. Москва

Я приобрела простыни на резинке в интернет - магазине, одна из них оказалась меньше заявленного на упаковке и на вшитом ярлыке размера, соответственно, не налезает на матрас. Обнаружила я это только после стирки при попытке эксплуатации, так как после покупки примерила на матрац только одну простынь, у остальных проверила размеры на упаковке. Интернет магазин утверждает, что бывший в эксплуатации товар не принимается к возврату даже в случае брака (в моем случае эксплуатация это стирка, и явно видно, что это ошибка завода, вшили ошибочно ярлык на простынь меньшего размера) Подскажите, на какие конкретно статьи закона я могу ссылаться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

Нужно писать продавцу официальную претензию на возврат или обмен ненадлежащего качества товара, ссылаться на ст. 18, 26.1. Закона РФ О защите прав потребителей. И обращаться в суд в случае неудовлетворения требований. Также параллельно можно написать жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить