Возможно ли вернуть трикотажную кофту яркого цвета с дефектом окрашивания белья иверхней одежды?

• г. Ижевск

Модно ли вернуть трикотажную кофту яркого цвета, если она имеет дефект-окрашивает в красный цвет белье и верхнюю одежду? Это брак? Куплена 3 дня назад, есть чеки, срезан бумажный ярлык-ценник, одевалась 1 раз на 4 часа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если продавец признает это недостатком, то можно;

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

" Открыть полный текст документа "

Спросить
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Анатольевна
18.10.2014, 20:40

Проблема с цветом - несоответствие кресла и дивана из одной коллекции

Купили диван год назад, а теперь решили купить кресло из этой же коллекции. Но такого цвета не оказалось. Нам сказали, что цвет кресла будет чуть отличаться, но когда кресло привезли, цвет оказался совершенно другим, непохожим на цвет дивана. Хотим вернуть деньги за кресло, так как оно не подходит ни по цвету, ни по дизайну.
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.04.2016, 11:39

Проблема с заказом - получили неправильный цвет краски для плотера, магазин отказывается возвратить. Что делать?

День добрый. Подскажите, как быть. Заказали краску для плотера 4 цвета, каждый цвет по литру. Цвета (церный, синий, желтый, красный). Прислали быстро, только косяк в том что на упаковке наклеяна наклейка что должен быть желтый цвет, после открытия оказывается что там красный. Краска имеет срок годности. Возрат делать отказываются, говорят оставьте себе и закажите желтый цвет еще раз. как быть?
Читать ответы (2)
RusLan
09.01.2015, 20:59

Вопрос - Нужно ли изменять цвет в ПТС автомобиля, если он обтянут матовой пленкой другого цвета?

По документам автомобиль числиться серебристого цвета. Автомобиль обтянул матовой плёнкой другого цвета. Нужно ли мне исправлять в ПТС цвет автомобиля или же есть возможность оставить его по документам в том же цвете?
Читать ответы (1)
Ольга
02.09.2009, 10:31

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?

Приобрела в магазине вещь надлежащего качества со скидкой в подарок. Удалила ценник с ярлыка, ярлык остался на месте. Вещь не подошла по размеру, не была в употреблении, имеется кассовый чек. Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке? Заранее спасибо. Ольга.
Читать ответы (1)
Диана
28.09.2015, 06:14

Отказ в возврате полинявшей кофты - правомерны ли действия магазина и какие права у покупателя?

Купила кофту она сама серого цвета и у нее есть вверху вставка воротника белой блузки. При первой стирке (стирала в холодной воде) вещь полиняла и окрасила воротник в цвет кофты, при этом в тазике вода была ужасного серо-фиолетового цвета и прям с кофты стекала серая вода. Отнесла в магазин, написала заявление о возврате, мне отказали, обьяснив тем, что были не соблюдены правила стирки. Собираюсь отнести на независимую экспертизу. Подскажите пожалуйста вообще правомерны ли действия магазина и какие у меня есть права? Имею ли я право вернуть вещь в магазин, если экспертиза подтвердит ее некачественность?
Читать ответы (1)
Марина
26.01.2022, 10:42

Возможное заголовок - Имеет ли значение цвет оттиска печати на копии правового акта?.

При выдаче копии правового акта администрации района (постановления или распоряжения) имеет ли значение цвет оттиска печати? Снимается копия с документа, ставится печать синего цвета, документ сканируется и направляется по электронной почте адресату. При распечатке оттиск печати черного цвета. Есть ли разница в цвете печати на копии?
Читать ответы (1)
Алексей
18.12.2015, 23:43

Вернут ли товар в магазин, если я не носил и отрезал ярлыки, но сохранил чек и этикетки?

Могу ли я вернуть товар в магазин, если я не носил (кофту) , но предварительно отрезал все ярлыки на ней? , то есть этикетку, и ярлык, чек сохранен, ярлыки и этикетки сохранены.
Читать ответы (1)
Яна
18.02.2018, 01:19

Нужно ли менять цвет стульев на кухне после покупки?

Здравствуйте! Купили на кухню стол и стулья белого цвета. Всё собрали. Оказалось, что стулья совершенно не подходят нам по цвету. Можно ли поменять их на другой цвет?
Читать ответы (1)