Неприятный опыт покупки обуви в недорогом магазине г.Кореновск - как правильно вести себя с некомпетентными продавцами?

• г. Кореновск

В небольшом недорогом магазине г.Кореновск с моим молодым Человеком (МЧ) выбирали ему обувь. Продавец сидела метрах в пяти от нас и зорко наблюдала. Спросив какова цена, понравившейся нам модели, не отрывая попу крикнула, что где-то 1000 рублей. Коробка с нужным размером понравившейся модели, стояла тут же, МЧ взял её, чтобы померить, продавец тут же крикнула: мерить нужно здесь, и ткнув пальчиком себе под ноги, отошла в сторону кассира. Мы подошли в указанное место, зашнуровали обувь в коробке, потому что шнурки не были вставлены вообще, померил, решили попробовать размер побольше, нашла коробку с нужным кодом и размером, принесла МЧ, зашнуровали и эту пару. Померил, я предложила пройтись, чтобы посмотреть как сидит на ноге, ботинок явно болтался, значит, всё-таки первую пару берем, решили мы, я предложила ещё раз померить и пройтись. Не успев сделать и пяти шагов, мимо нас прошла продавец и заявила, что нельзя в обуви ходить, она после нас не собирается её стирать. Я пыталась возразить, как же тогда узнать не жмет ли где и подходит ли подъем и вообще как сидит, ответ наш её явно не интересовал и она быстро удалилась. Собрав обувь, разложили по коробкам, взяли нужную пару и подошли к кассе, МЧ заплатил и заметил, что сам зашнуровывал и запаковал всё, продавец, стоявшая рядом, отреагировала моментально-вытащила черный пакет положила туда коробку и ответила: Вот Я запаковала пока мы ждали сдачу, добавила: а ходить у нас в обуви нельзя, потому что покупатели потом жалуются, что выглядит как поношенная. А ка же мерить? Сидя. Я говорю, а директора позовите, чтоб она нам это сказала-Приходите через пару дней-будет директор, повторит всё. Придя домой, обнаружили, что и чека нам не дали. Для меня подобный диалог показался очень оскорбительным. Хочу узнать, в чем я была не права, а в чем продавец и как их ставить на место, чтоб не хамили.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вика.вообще на вопрос кто прав. точно может ответить только суд. на основании представленных и изученных доказательств. Но хождение в новой обуви по магазину, в не отведённых для примерки местах. у покупателя точно нет. Т.к. для примерки обуви. существует специально отведённое место. под которым лежит коврик, либо что-то его заменяющее. А чек Вам нужно было проверить на месте, около кассы.

Спросить
Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
17.04.2014, 00:23

Что делать, если при покупке обуви оказался только один ботинок

Купила обувь, мерила только один ботинок, принесла коробку на кассу, девушка приоткрыла и тут же закрыла поплотнее коробку, приехала домой и в коробке оказался только один ботинок. Что делать? Вернут ли мне деньги или отдадут второй ботинок?
Читать ответы (2)
Людмила
19.02.2016, 13:39

Проблема с заказом автоматической коробки для автомобиля SUBARU - переплата за не подошедшую запчасть

Мы г.Пенза магазин автозапчастей. Заказали из г.Москва на автомобиль SUBARU коробку автомат. При заказе поставщику дали модель коробки. Поставщик нам сказал что данной модели коробки у него нет, но есть другая. Она взаимозаменяемая. Мы ее заказали, оплатили доставку. Коробка нам не подошла. Мы ее отправили транспортной компанией назад. Поставщик нам вернул деньги с вычетом доставки не подошедшей коробки. Получается не подошедшую коробку мы оплатили два раза. Как нам быть? Получается мы оплатили за воздух.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Александр Юрьевич
12.05.2014, 10:58

Требование возместить ущерб - магазин открыл подарочную коробку с абсентом на кассе, что привело к выпадению бутылки

Я заплатил на кассе за бутылку абсента, которая была в подарочной коробке, при пробивании товара кассир открыл коробку чтобы снять кражик с самой бутылки, после чего не качественно ее закрыл. Я этого не заметил взял коробку и направился к выходу, пройдя метра 2-3 бутылка выпадает из коробки в том месте где ее открывала кассир, могу ли я требовать возместить мне ущерб у магазина?
Читать ответы (2)
Ольга
24.07.2013, 18:00

Отсутствуют 2 клавиши в новой клавиатуре - проблема с покупкой в магазине

Купила сегодня в 17.00 клавиатуру, пришла домой, открыла коробку и увидела, что в клавиатуре отсутствуют 2 клавиши. Дело в том, что я выбрала с витрины клавиатуру, продавец, сказала что с витрины не продаем и принесла со склада в коробке. При этом она не открыла коробку и я забыла посмотреть в коробе. Пришла домой а там нет 2 клавиш, их вообще нет даже в коробке. Позвонила в магазин, продавец сказала, что у них их 5 штук и они коробки не открывают. Они не знают что делать, у них это в первый раз. что мне делать? Завтра я пойду к ним утром, так как магазин уже закрыт, что сказать чтобы защитить себя? И еще в гарантийном талоне я не расписалась так как она мне не сказала там расписываться.
Читать ответы (1)
Виктория
06.01.2016, 17:34

Проблема с размером обуви в магазине - отсутствие возможности на возврат из-за ликвидации товара

Меня интересует такой вопрос В обувном магазине купила обувь. На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь. Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке. Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара Что мне делать?
Читать ответы (3)
Николай Аркадьевич
20.04.2014, 22:18

Проблемы с покупкой - бракованная бутылка в газированном винном напитке

Купил в магазине винный газированный напиток 3 ящика по 12 бутылок. Попросили продавца вынести коробки, долго ждали его. в итоге он принес 2 полные, одну неполную, неполную дополнил с прилавка. Проверив пару бутылок, понесли на кассу. В одной коробке (которая была неполной) было слабое дно. вечером решили подклеить коробку, стали доставать бутылки, одна оказалась разбитой, все остальные бутылки липкие, коробка сухая. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ БРАКОВАННУЮ БУТЫЛКУ?
Читать ответы (1)