Цена сапог 4500, при моей зарплате 10000 р, я не могу себе позволить ещё одну пару сапог, а в осенних бегать очень холодно.

• г. Орехово-Зуево

Вечер!

Помогите разобраться в таком вопросе:16 ноября этого года мною была куплена пара зимних ботинок.19 при попытке выйти в них на улицу, мною был обнаружен дефект (молния на левом ботинке, присгибе ноги стала расходиться) В этот же день, я попыталась обменять товар, но мне было отказано в грубой форме, объяснением стало то,что якобы ботинки были в употреблении, что на фурнитуру не распростроняется гарантийный срок и самое большее, что они мне могут предложить ремонт ботинка за их счёт.

Я согласилась. Прошло четыре дня мою обувь ещё не отремонтировали и не известно, когда это случиться, так как хозяйка этой торговой точки оказалась в больнице, а продавцы не хотят отвечать на мои вопросы, ссылаясь на работодателя. Сейчас всё-таки зима, другой зимней обуви у меня нет. Цена сапог 4500, при моей зарплате 10000 р, я не могу себе позволить ещё одну пару сапог, а в осенних бегать очень холодно.

Помогите, пожалуйста разобраться в моих правах?

Заранее вам благодарна, с уважением Виктория.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Виктория, г.Орехово-Зуево !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 22.11.2011г

20:44 моск. вр.

Спросить

Орехово-Зуево - онлайн услуги юристов

Дмитрий
08.12.2009, 21:44

Продавцы мне сказали писать претензию, и когда я написал и принес, сказали что мол "готовьтесь заплатить за экспертизу, потому

Меня зовут Дмитрий. Вопрос такой: я купил зимние кроссовки в специализированном магазине, через две недели у меня начало натирать сзади ногу в левом кроссовке, оказалось в ботинке отклеилась подкладка, т.е. тканый материал приклееный к внутренней части ботинка. На требование устранить неполадку или поменять обувь продавцы магазина сказали, мол "что вы хотите это не брак, все ботинки такие" но когда я взял другой кроссовок, другой модели правда, оказалось что с ней все нормально... Продавцы мне сказали писать претензию, и когда я написал и принес, сказали что мол "готовьтесь заплатить за экспертизу, потому, что скорее всего это не брак а ваша вина..." Как быть в такой ситуации, ведь не должно быть такого чтобы качественная и дорогая обувь (5000 за пару) натирала постоянно ногу, так можно и нанести ущерб здоровью...
Читать ответы (1)
Алексей анатольевич
21.12.2015, 20:01

Проблемы с новыми ботинками - разошлась молния и дискомфорт при ношении - возможность возврата?

Купил неделю назад ботинки (шнурки + молния) в магазине. Когда мерил все нормально было. Одел сразу. Примерно через час увидел что разходится молния на обоих ботинках. Так как другой подходящей обуви в гардеробе нет, продолжил ходить так с расстегнутой молнией. Через день начала сильно болеть нога от того, что верхняя часть одного из ботинок очень сильно давит в одну точку на ноге до такой степени, что через 5 минут идти от боли становится невозможно. Пришлось купить другие ботинки. Могу ли я вернуть дефектную обувь без коробки (выкинул сразу, много раз брал в том магазине, все нормально было)? На что мне ссылаться, если в магазине будут отказываться вернуть?
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
11.08.2017, 12:10

Как вернуть бракованную обувь по акции 3-ий товар бесплатно и по какой цене ее примут?

Здравствуйте! Пару месяцев назад мною была приобретена обувь (мужские ботинки) по акции "3-ий товар бесплатно!" Я купила три пары. В чеке цена самой дешевой пары (по акции это подарок) была разделена между всеми позициями. Одна пара оказалась бракованной, отклеилась подошва. Хочу вернуть ее в магазин. Но не могу найти информацию о том по какой цене примут эти ботинки. Как я поняла, вариантов два: 1. По фактической цене в чеке, со скидкой. 2. По цене действующей в магазине на момент сдачи обуви. Помогите разобраться.
Читать ответы (2)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)
Юлия Владимировна
02.11.2014, 18:31

Как вернуть ботинки с дефектами и получить деньги обратно - связано с гарантией

У меня такой вопрос: я купила обувь, носила ее пару раз, в это время было обнаружено, что ботинки имеют разный цвет, один гораздо темнее другого и язычок на одном ботинке больше по размеру и постоянно смещается в сторону. Гарантийный срок еще не истек. Вправе ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврат денег? Спасибо за ответ.
Читать ответы (5)
Татьяна
24.01.2020, 17:45

Разошедшийся шов на зимних ботинках - можно ли вернуть товар?

Купила зимние ботинки месяц назад, пару дней назад обнаружила что на язычке ботинка разошёлся шов, недостаток небольшой но обувь дорогая и взята была в рассрочку. Является ли такой дефект поводом для возврата?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2014, 21:01

Проблемы с ботинками - возможность возврата товара в магазин

Купила ботинки несколько дней назад после двух носок, деформировался носок на правом ботинке, а именно появилась глубокая вмятина вдоль носка причем видно ее при ходьбе, а на левом ботинке деформировался носок с внутренней части носка появились два продольных бугра по той части носка ботинка где уплотнен носок ботинка. Могу ли я вернуть товар в магазин? Гарантийный срок наступит с 1 апреля.
Читать ответы (1)
Алисия
30.11.2015, 09:58

Отказ магазина в возврате денег за ботинки без коробки - правомерность решения

25.09.2015 в магазине спортмастер были приобритены зимние мужские ботинки GATERPILLAR .МЕСЯЦ дежали дома в коробке, в конце ноября стал одевать ботинки,28 го нрября обнаружил трещины на подошве на обоих ботинках. Принес в магазин ботинки с чеком и картой спортмастера где указанны все операции покупок. Магазин товар принял, чек оставил мне на руках, дал ксерокопию заявления моего с подписью продавца о принятии товара, НО ПРЕДУПРЕДИЛИ что фирма произвожящая ботинки имеет право отказать в возврате денег за товар тк я вернул ботинуки без коробки.. якобы возврат зимней обуви производится при наличии товара, чека и ботинки... правомерен ли отказ магазина в возврате денег за товар ненадлежащего качества при отсутствии бумажной коробки?
Читать ответы (1)
Нина
28.11.2016, 16:55

Нарушение гарантии на зимнюю обувь - что делать, если разошелся замок?

После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
22.12.2014, 09:00

Гарантия на молнию - как заменить некачественные зимние ботинки?

Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Читать ответы (2)