Клиент обвиняет наш сервисный центр в мошенничестве при замене микроволновки - обязан ли я писать обьяснение и какие могут быть последствия?
Ситуация следующая:
Я работаю админом в сервисном цетре по ремонту техники. Клиент сдал нам технику для ремонта и потом забрал отремантированную технику. Спустя несколько дней он заявил что мы ему выдали не его микроволновку.
Но у нас есть все доказательства что мы ему верную микроволновку выдали. В итоге он написал заявление в полицию, что мы мошенники и заменили ему микроволновку.
Изначально у нас ни какой либо микроволновки не было его, нам ему нечего возвращать.
В итоге не хотели мы разбиратся и вернули ему деньги.
После чего он пришел к нам написал расписку что претензий не имеет и заберет заявление с полиций.
В итоге потом пришел сотрудник полиций и сказал что клиент забрал заявление и попросил написать нас обьяснение, со слов полицейского:
- что мы якобы ошиблись и выдали ему ошибочно другую микроволновку, клиент потом пришел и мы ему отдали его микроволновку и написали от своей руки мы что претензию по данному факту не имею, каких либо умыслов направленые на мошенические действия у нас не было
В итоге мы написали ему это обьяснение
Вопрос в том, обязан ли я был писать это обьяснение?
Дальше может ли что то пойти не так, стоит ли переживать?
Конечно должны были написать объяснение. Сами посудите, сначала говорите одно, а делаете другое. Тут любой бы заподозрил мошеннические действия. А полицейский имеет право требовать объяснения с Вас.
Спросить