Клиент обвиняет наш сервисный центр в мошенничестве при замене микроволновки - обязан ли я писать обьяснение и какие могут быть последствия?

• г. Казань

Ситуация следующая:

Я работаю админом в сервисном цетре по ремонту техники. Клиент сдал нам технику для ремонта и потом забрал отремантированную технику. Спустя несколько дней он заявил что мы ему выдали не его микроволновку.

Но у нас есть все доказательства что мы ему верную микроволновку выдали. В итоге он написал заявление в полицию, что мы мошенники и заменили ему микроволновку.

Изначально у нас ни какой либо микроволновки не было его, нам ему нечего возвращать.

В итоге не хотели мы разбиратся и вернули ему деньги.

После чего он пришел к нам написал расписку что претензий не имеет и заберет заявление с полиций.

В итоге потом пришел сотрудник полиций и сказал что клиент забрал заявление и попросил написать нас обьяснение, со слов полицейского:

- что мы якобы ошиблись и выдали ему ошибочно другую микроволновку, клиент потом пришел и мы ему отдали его микроволновку и написали от своей руки мы что претензию по данному факту не имею, каких либо умыслов направленые на мошенические действия у нас не было

В итоге мы написали ему это обьяснение

Вопрос в том, обязан ли я был писать это обьяснение?

Дальше может ли что то пойти не так, стоит ли переживать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно должны были написать объяснение. Сами посудите, сначала говорите одно, а делаете другое. Тут любой бы заподозрил мошеннические действия. А полицейский имеет право требовать объяснения с Вас.

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов

Никита
15.10.2019, 23:56

Сложности с выдачей клиенту техники после гарантийного ремонта - как решить проблему без документов подтверждения?

Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2016, 17:02

Отказ в претензии - выполнение услуг в полном объеме, вина третьих лиц в плохой работе техники

В Ип поступила претензия, где клиент просит вернуть сумму за выполнение услуг. Хотя услуги были выполнены в полном объеме. Клиент привлек третьих лиц к техники (после того, как мы произвели ремонт). После воздействия третьего лица на технику, у клиента техника стала работать плохо и в связи с этим они нам написали притензию, что якобы мы произвели некачественные услуги. Как правильно отказать в претензии?
Читать ответы (3)
Андрей
06.01.2017, 17:31

Как поступить по закону в случае претензий клиента о неоригинальности экрана после ремонта мобильного телефона

Я работаю в сервисном центре по ремонту цифровой техники. Пришёл клиент сдал в ремонт моб. телефон, с просьбой заменить экран, при клиенте был найден экран у поставщиков заказан, в течении 3 х дней установлен. Клиент пришел оплатил стоимость ремонта осмотрев телефон и подписал акт выполненных работ. В акте есть строка ремонт выполнен в срок претензий не имею. Спустя 8 дней клиент вернулся с устной претензией что экран "неоригинальный". Телефон полностью исправен. При приёмке и заказе дисплея о оригинальности и неоригинальности речи не шла, главное была цена и сроки. Как в такой ситуации поступать по закону?
Читать ответы (1)
Елена
29.11.2015, 14:12

Обязанность вернуть договор - Должна ли я возвращать договор купли-продажи магазину после возврата дивана?

Купила диван, но через месяц диван просел. Написала претензию в магазин. Мне вернули деньги потребовали написать расписку, что я получила деньги. Расписку написала. Диван забрали, но ни какой расписки не написали. И требуют, чтобы я вернула свой договор купли продажи. 1. Должны ли мне были написать расписку, что диван забрали? Чтобы ко мне в дальнейшем не было претензий. 2. Должна ли я возвращать свой договор магазину?
Читать ответы (2)
Андрей
06.02.2016, 12:21

Мошенничество с обменом техники Apple - Как вернуть деньги после несоблюдения условий сделки?

Я встретился с человеком, который предлогал обмен старой техники apple на новую. Я предоставил свою технику, он оценил на определенную сумму. После составил расписку, в расписке оговаривалась дата передачи новой техники. Но он не передал технику до назначенной даты. После начал кормить завтраками. После совсем сообщил, что его товар арестовали и он не может вернуть деньги. Но сказал будет возвращать. И предложил также заявить в полицию. Я заявил в полицию, написав заявлении о привлечении данного лица по факту мошейничества. Также сказал что вернет третью часть в конце декабря, а остальную сумму до конца января. В декабре третью часть он вернул. А остальную сумму по прошествии января так и не получена. И опять начал писать о том что пока ему якобы не переведут, он не вернет. У меня расписка на руках. А согласно расписке он должен был передать технику до 26 октября. В полиции заявление написано. Поэтому я хотел узнать, что мне еще можно предпринять чтобы взыскать деньги.
Читать ответы (2)
Александр
13.03.2015, 18:51

Возможно ли возобновление деле и написание заявления после отказа от претензий в случае попытки кражи?

Ситуация такая. Была совершена попытка кражи. Человек вызвал полицию. По приезду полиции все вещи вернули. И человек написал что претензий не имеет. Может ли он через какое то время написать заявления что он все таки имеет претензии и возобновить и продолжить дело? Если есть то в какие сроки?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2019, 03:48

Покупатель хочет вернуть микроволновку, купленную с рук, из-за проблем с функционированием

По средствам мессенджеров была продана техника (микроволновка) в пятницу. Техника проверена в присутствии покупателя. Во вторник покупатель сообщает, что микроволновка работает с проблемами, вызвали друга, тот посмотрел и заявил, что эта проблема давно. Покупатель пытается вернуть технику продавцу, высылает те же фото, по которым приобретали технику и заявляет, что просто раньше, при покупке, он не обратил внимание на этот недочет, который на фото хорошо виден. Можно ли вернуть микроволновку, приобретенную с рук?
Читать ответы (2)
Алексей
20.04.2022, 10:38

Как избежать ответственности за сломанную микроволновку в KFC?

Работаю в Кфс и так получилось, что по собственной вине, нарушая технику безопасности, сломал микроволновку. Ее увезли и сказали, что ремонт будет стоить около 30 тысяч, но ее не смогли починить и заказали новую, стоимостью примерно 120000, такой вопрос, как либо можно уйти от ответственности, может есть какие либо лазейки? И такой вопрос, старая микроволновка стояла в ресторане около 7 лет, она частично выработала стюард ресурс и я считаю не справедливо платить полную стоимость новой микроволновки, так как ресторан тут в явном плюсе.
Читать ответы (1)
Сергей
01.06.2021, 18:53

Как самозанятые ремонтники столкнулись с обвинениями клиента в повреждении техники - что делать?

Работаем в сервисном центре как самозанятые. Ремонтируем электронику. Произошла неприятная ситуация. Клиент принёс телевизор на ремонт подсветки. Мы его вскрыли для последующей диагностики-отпаиванием сгоревших светодиодов. Прошло около недели - отдали технику клиенту обратно - так как поставщик не прислал нам нужную подсветку. При получении техники клиентом, он обвенил нас что мы поцарапали дисплей. Далее от отнёс телевизор в соседний сервисный центр - где ему указали что мы производили не качественное вскрытие, обнаружили следы пайки-и что якобы мы поцарапали дисплей! Хотя при преме техники в наш сервисный центр в квитанции о приёме было указано что техника имеет следы царапин и потёртости. Подписи присутствуют. Клиент угрожает заявлением. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (6)