Магазин 585 пробы нарушил закон о рекламе, обманув клиентов скидочным предложением на покупку

• г. Череповец

При просмотре сайта магазина 585 пробы, вылезла реклама, о том, что мне дарят 5000 на покупку в данном магазине. Я нажал на окно с надписью получить скидку, ввел свою электронную почту, на которую пришло письмо с купоном и промокодом на скидку в размере 5000 рублей. Никакой другой информации, раскрывающей данную акцию, в открытом доступе предоставлено не было. Я решил воспользоваться данным предложением и приобрести товар в данном магазине используя предоставленную скидку. После выбора понравившегося товара я начал процедуру оформления заказа, в нужном окне я ввел промокод и какое же было мое удивление, когда мне вместо обещанных 5000 рублей скидки, предоставили только 10% от стоимости товара. Я считаю, что данный магазин, как юр. лицо, нарушило закон о рекламе, вводя клиентов в заблуждение и таким обманом зазывая на оформление покупок. К письму прикрепил сриншоты для визуального ознакомления. Хочу составить по данному инциденту иск к данному магазину.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Здесь не иск надо составлять, а жалобу в антимонопольную службу и претензию магазину; пока досудебный порядок не соблюден.

Спросить
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.03.2017, 12:42

Разница в расчетах скидки - как правильно посчитать сумму и зачем магазин использует определенную формулу?

Помогите разобраться в ситуации. В магазине при заказе товара мне предоставляют скидку 25%. Я считаю так (образно): 20 000 * 25% = 5000 - это скидка, т.е. я приобретаю товар с учетом скидки 20 000 - 5000 = 15 000. Сотрудник магазина считает иначе, а именно: 20 000/ (100+25)*100 = 16000 - это уже к оплате. Почему в магазине рассчитывают именно по такой формуле? Как правильно нужно посчитать сумму скидки?
Читать ответы (1)
Milena
27.06.2013, 18:08

Продавец отказывается вернуть полную стоимость одной из трех приобретенных вещей - правомерно ли это?

Приобрела 3 вещи в данном магазине. При покупке трех вещей в одном чеке мне сделали скидку на каждый товар 10%-акция магазина. Одна из вещей не подошла по размеру и я вернула её в магазин. Но продавец отказывается возвращать мне деньги за эту вещь в полном объеме, т.е. стоимость-10% (скидка по акции). Предлагает вернуть сумму, за вычетом скидки с двух других вещей, которую они сделали при покупке, т.е. на 300 руб меньше, чем я реально заплатила за эту вещь. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Ольга
22.05.2016, 11:45

Отказ магазина от предоставления скидки на заказ в связи с акцией - кто прав?

Ситуация такая - вчера сделан заказ в интернет магазине с доставкой на понедельник. Сегодня на их сайте увидела объявление, что последний день акции - скидка по промокоду, и заказанный мной товар попадает под эту акцию, но сотрудники магазина отказываются сделать мне эту скидку. Мотивируя тем что это не цена товара изменилась, а акция появилась. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Артем
20.01.2017, 20:05

Возможно ли продать толстовку Ростов-папа по цене со скидкой, учитывая информацию на рекламном стенде?

Я обратился в магазин по продаже одежды. На рекламном стенде, расположенном в 15 метрах от входа в магазин, на полке лежат товары, в том числе толстовка "Ростов-папа", на стекле имеется наклейка "50%". Глядя на данный стенд покупатель может сделать вывод, что в магазине действуют скидки, и на товары, которые приведены на стенде, и в частности, на полке, действует скидка 50% от первоначальной стоимости товара. Однако, продавец магазина позиционирует данный рекламный стенд как "в магазине вообще присутствуют скидки, но не на все виды товара, толстовка Ростов-папа в перечень товаров со скидкой не входит". Возникает вопрос: зачем ее выложили на стенд? Нужно было выкладывать те товары, на которые непосредственно действует скидка. Написал претензию, передал продавцу. Возможно ли заставить магазин продать вещь по цене, с учетом скидки? Является ли подобное поведение работников магазина противоправным?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Наталья Викторовна
18.01.2016, 23:23

Отказ от скидки после предоплаты - мои права как покупателя

Я заказала 2 дивана для детей-подростков в мебельном магазине. После подписания договора купли-продажи я заплатила предоплату 35000 рублей (50%). Спустя 2 дня я узнаю о том, что в данном магазине существует правило: если в данном магазине вы уже что-то покупали и есть в базе данных, то на следующие покупки скидка 12%. Я позвонила по телефону в этот магазин. Продавец сказала, что мои данные есть в базе (2 года назад я покупала у них стол) и я имею право на скидку в 12%. Прийдя к директору (хозяйке) магазина, я сказала ей об этом. Она ответила: Я вообще не должна делать скидки. Вам я скидку делать не буду. Вы уже подписали договор. Уходя, я увидела огромный стенд (1 на 2 метра) у выхода с рекламой о том, что на вторую покупку в данном магазине покупатель имеет право на скидку 12%. (как я раньше этот стенд не заметила?) Я в шоке! Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Скидка с 71000 руб составляет 8500 рублей. Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость_2927032
31.01.2015, 14:47

Спор о праве на размещение рекламы в витрине магазина в долевой собственности

Магазин в долевой собственности. Я владею 0.22. разместила рекламу в окне (витрине магазина), другой собственник у которого в собственности 0.33, говорит что окно на его территории и мне надо свою рекламу с витрины убрать. Раньше был другой собственник с которым мы вместе меняли окна на ПВХ, оплачивали соразмерно долям. Сейчас новый собственник купил 0.33 доли в магазине и говорит что окно на его территории и я не имею права выставлять рекламу.
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)