Проблемы с новым мотоциклом - Как получить возврат товара или обмен в фирменном магазине Стеллс?

• г. Ярославль

У меня такая ситуация, Купили новый мотоцикл в фирменном магазине стеллс, Оформили сделку, отогнали мотоцикл в сервис для подготовки. Затем мы приехали в сервис, проверили мотоцикл завелся, все забрали. Приехали домой, на третий день мотоцикл перестал вообще заводиться, Отвезли опять в этот сервис, там произвели гарантийный ремонт, приехали забрали. На следующий день опять мотоцикл не работает. Как нам сделать возврат товара или поменять его или забрать деньги. Звонили в магазин, их ответ был везите опять в сервис, Везти в сервис время и деньги.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для возврата стоимости мотоцикла нужно срочно предъявить письменное требование на основе норм ГК, если не пропущен срок, когда оформили покупку?

Спросить

Здравствуйте, Иван!

В Вашем случае согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" возврат товара возможен если неисправность носит существенный характер, либо если товара невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если Ваши обстоятельства отличаются от вышеприведенных, то Вы вправе обменять товар, обратившись к продавцу с соответствующей претензией. Если в удовлетворении претензии Вам будет отказано, то нужно будет обращаться в суд.

Спросить

Покупку осуществили 14 августа.

Спросить

Мотоцикл является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней при отсутствии существенного недостатка и нарушения сроков ремонта остается только предъявлять требование устранения недостатков. Начните с претензии.

Спросить