Задержка в возврате денег за сумку - вопрос сроков и ответственности магазина
30 сентября вернула в магазин сумку надлежащего качества. Мне сказали, что надо подойти в будний день когда будут начальники. Сумку с чеком и заявлением я оставила в магазине. Приехала сегодня (4 октября), мне сказали, что денег в кассе еще нет и приходить надо или к вечеру или в выходные.. Втечении какого времени мне обязаны вернуть деньги?
Доброго времени. В силу ст. 22 Закона о защите прав потребителей, денежное требование потребителя должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты предъявления такого требования, в противном случае - неустойка 1% за каждый день просрочки от стоимости товара. Вам выдали какой-нибудь документ о приемке сумки? А вообще, хочу Вас немного разочаровать: товар надлежащего качества может быть только заменен на аналогичный товар другого цвета, размера, фасона и т.д., возврат денег законом предусмотрен лишь в случае, если требуемый Вами товар отсутствует у продавца и замена невозможна.
СпроситьЗдравствуйте, в соответствии со ст.Статья 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Удачи!
Спросить