Как вернуть две некачественные двери и разрешить недоразумения с продавцом?

• г. Нижний Новгород

Купили в магазине двери на заказ. Ждали месяц. Двери сделали, мы оплатили оставшуюся сумму покупки и нам привезли их комплектом 6 штук. Раскрыв упаковку одной из них стало ясно, что использование таких дверей неудобно в том плане, что двери со стеклом и хотя бы две из них надо было заказать глухими, т.к. через стекло видно комнаты. Продавец, видимо, знал, что такое возможно, хотя стекло с плёнкой и прислал фото, чтобы я, как он выразился,, имела представление как они выглядят на просвете, напротив окна,,. Возможно, были возмущения со стороны покупателей. Вопрос: Как вернуть хотя бы две качественные двери? Что писать? Претензию? Но товар качественный. И не сошлется ли продавец на то, что присылал фото на почту? И еще момент, двери привезли 5.10.18, а в чеке на доставку стоит дата 3.10.18. С какого времени идёт отсчёт 14 дней, которые допустимы для возврата качественного товара. Ответ пришлите, пожалуйста, на почту elenaelena.sam@mail.ru. Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Обменяйте товар на основании ст. 25 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Что поставить в причине, чтоб не отказали. Я согласна на обмен двух дверей, остальные я бы оставила.

Спросить

Напишите претензию им с вашими требованиями, Следует вам писать в двух экземплярах, на вашем принимающая сторона должна расписаться.

Спросить

Вам уже было написано - на заказ товар не поменять, это не типовые двери.

Спросить