Как доказать ненадлежащее качество и уменьшить покупную цену керамогранитной плитки?
Купил керамогранитную плитку.
Качество очень плохое, плиткорезом не режется. Со слов плиточника, плитка пережжёная на производстве.
Со слов работника склада, многие покупатели жалуются на качество этой плитки, потому что пришла брачная партия, он сам пробовал её резать, но она не режется.
Слышал про статью 474 ГК о ненадлежащем качестве товара.
Как доказать это ненадлежащее качество.
И какую сумму просить соразмерно уменьшить покупную цену.
Дело в том, что большая часть плитки положена, но 6 коробок плитки остались.
Как правильно действовать потребителю в такой ситуации?
Плитка покупалась в Москве от ИП, зарегистрированного в Омске, пенсионер 90 лет, то есть от подставного лица. Адрес его есть.
Фактически реализацией плитки занимается другой человек в Москве, данные которого мне никто не разглашает.
Все отзывы об этой конторе - сплошной негатив.
Как действовать правильно?
Какую цену предлагать в качестве уменьшения цены.
Метр плитки стоил - 1550 руб.
А не проще Вам вернуть товар и потребовать обмена на аналогичный по закону прав потребителя? А еще проще вернуть товар и потребовать деньги обратно.
Спросить