Проблемы с телевизором - отказ расторжения договора купли-продажи и возможные юридические аспекты
Купили 24.09.2018. Через 2 дня программы стали переключаться только цифровыми кнопками ПДУ. Обратились в магазин с данным вопросом, порекомендовали сбросить домашние настройки и настроить повторно. Так и сделали. 04.10.2018 ситуация повторилась, повезли телевизор в магазин, потребовали расторжения договора купли-продажи. Нам отказали, сказав что это сложно-технический товар, ст.менеджер перенастроил программы, и сказал, что дефект не обнаружен, но он может отправить телевизор в сервисный центр, и уверен, что результат будет тот же. Решили, что мы оставим телевизор, но если вдруг повториться, приглашаем их специалистов, чтобы они зафиксировали факт неполадки. Сегодня 06.10.2018 повторилось то же самое. Позвонила, на что мне сказали, телевизор заберут, и отправят в сервисный центр на экспертизу, но это время мне не предоставят аналогичный товар. А расторжение договора купли-продажи вообще не рассматривают. Правы сотрудник магазина с правовой точки зрения и как мне быть?
Конечно не правы, они умышленно затягивают сроки, чтобы не смогли потребовать возврата денег, такое требование нужно составить срочно.
Спросить