Проблемы с телевизором - отказ расторжения договора купли-продажи и возможные юридические аспекты

• г. Абакан

Купили 24.09.2018. Через 2 дня программы стали переключаться только цифровыми кнопками ПДУ. Обратились в магазин с данным вопросом, порекомендовали сбросить домашние настройки и настроить повторно. Так и сделали. 04.10.2018 ситуация повторилась, повезли телевизор в магазин, потребовали расторжения договора купли-продажи. Нам отказали, сказав что это сложно-технический товар, ст.менеджер перенастроил программы, и сказал, что дефект не обнаружен, но он может отправить телевизор в сервисный центр, и уверен, что результат будет тот же. Решили, что мы оставим телевизор, но если вдруг повториться, приглашаем их специалистов, чтобы они зафиксировали факт неполадки. Сегодня 06.10.2018 повторилось то же самое. Позвонила, на что мне сказали, телевизор заберут, и отправят в сервисный центр на экспертизу, но это время мне не предоставят аналогичный товар. А расторжение договора купли-продажи вообще не рассматривают. Правы сотрудник магазина с правовой точки зрения и как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно не правы, они умышленно затягивают сроки, чтобы не смогли потребовать возврата денег, такое требование нужно составить срочно.

Спросить
Екатерина
20.04.2020, 14:01

Проблемы с новым телевизором - отказ во время проверки и неисправность основного канала.

Купили телевизор 22 марта. При покупке нам отказали в проверке, сказали, чтобы проверили дома самостоятельно. Телевизор не показывает основной канал. Пришли в магазин в тот же день, что и купили, там также не показывал этот канал. В возврате средств сотрудником магазина было отказано, магазин отдал на проверку в сервис центр. Прошел почти месяц. Сегодня позвонили, сообщили, что телевизор пришел, дефектов не обнаружено. Я сказала, что заберу, если продемонстрируют исправную работу. По телефону специалист сказал, что отдаст телевизор, а проверять в магазине не даст. Как действовать?
Читать ответы (6)
Татьяна
26.01.2013, 14:21

Право на расторжение договора и полное возмещение убытков при продаже товара ненадлежащего качества

Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Читать ответы (2)
Галина Березикова
23.01.2014, 06:14

Как расторгнуть договор купли-продажи ноутбука после отказа сервисного центра?

Купила ноутбук 31 декабря 2013, 1 января перестал работать. 2 сдала в магазин, написала претензию о расторжении договора купли - продажи. Сдали в сервисный центр. Получила отказ на расторжение, исправен, технически сложный. Я все таки хочу расторгнуть договор, на какой закон мне ссылаться и обращаться в какой орган для расторжения этого договора?
Читать ответы (1)
Леонид
10.11.2012, 21:40

Судебная экспертиза указала, что это гарантийный случай и дефект не существенный.

Магазин продал струйный МФУ. Через 18 дней я обратился с неисправностью. Магазин принял товар и через три дня, обосновывая в том что авторизованный сервисный центр дал им заключение - в гарантийном ремонте отказано, вернул мне назад и сказав, что только платно отремонтировать. Я подал на расторжение договора-купли продажи. Судебная экспертиза указала, что это гарантийный случай и дефект не существенный. Но... вопрос, а при таком раскладе дела я всё же имею право на расторжение договора купли-продажи, так как договор о гарантийном ремонте не соблюли они? Магазин после заключения сервиса никаких активных действий не принимал, вплоть до суда, а прошло около 2 месяцев с претензией к магазину вернуть деньги. Что Вы посоветуете и как мне быть?
Читать ответы (1)
Александр георгиевич
08.01.2015, 18:20

Нарушение срока доставки и спор о расторжении договора при предоплате - права и обязанности магазина

12.12.2014 заказал в магазине диван. Сделал 100% предоплату. По договору срок доставки 08.01.20015. товар доставлен не был. сегодня позвонил консультант и сказал, что мне отправлено письмо о расторжении договора. Я позвонил на горячую линию магазина и мне там ответили, что со мной никто договор не расторгал. Имеют ли они вообще право на расторжение наших договорённостей?
Читать ответы (3)
Анна
01.08.2015, 08:37

Проблема с телефоном - магазин обещал вернуть деньги, но нет ответа уже 18 дней. Что делать?

Купили телефон через 3 дня на дисплее появились полосы! Пришли в магазин нам сказали что отправят на экспертизу. Мы составили притензию о расторжении купли-продажи и потребовали возврат денег в течении 10 дней! Пришел ответ от юриста магазина что после экспертизы, если обнаружится заводской брак средства вернут! Прошло уже 18 дней с подачи притензии, а нам так и никто не позвонил. Подскажите пожалуйста как дальше действовать?
Читать ответы (1)
Князев Никита Геннадьевич
11.11.2020, 12:21

Как вернуть деньги за неисправные наушники AirPods Pro?

Купил наушники AirPods Pro в магазине. Они не включены в список технически сложных товаров, через 3 месяца пользования я обнаружил недостаток. Написал претензию о расторжении договора купли продажи и возврате денег. В ответ поступил письменный отказ, так как прошло 14 дней. И магазин не несет ответственности за гарантийное обслуживание и мне нужно обращаться в официальный сервисный центр, и если там признают, что дефект и они не ремонтопригодные, то магазин вернет деньги. Может ли продавец просить экспертизы этой? Мне нужно вернуть именно деньги, а не новый товар, пожалуйста, подскажите, как поступать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Владимир
27.09.2013, 13:16

Проблемы с телевизором - какие права у потребителя?

В январе 2013 г купил телевизор стоимостью 92000 руб. В настоящее время имеется ряд неисправностей, не позволяющих использовать его в полной мере, согласно технических данных. Вопрос: Могу ли я требовать с магазина расторжения договора купли-продажи, возврата телевизора в магазин, и получения уплаченных мною денег в полном размере, либо замены на аналогичный.
Читать ответы (1)
Ирина
12.01.2017, 23:44

Проблемы с планшетом - Как решить вопрос после истечения срока на расторжение договора?

Мной в магазине Плеер. Ру 17. 12.16 г был куплен планшет. Дома обнаружился дефект: разовое мигание экрана где-то через каждые 10 мин. 21.12.16 г я отвезла планшет в магазин и написала заявление на расторжение договора купли-продажи. Магазин отправил товар на проверку качества в сервисный центр. 9 января в клиентском отделе мне вручили акт, где написано, что заявленный дефект не обнаружен, но сделали прошивку гаджета. Менеджер сказал, что дело, наверно было в ней раз мигания больше нет. Дома обнаружилось, что дефект сохранился. Я написала письмо на электронную почту сервисного центра и приложила видео, на котором выделела момент мигания экрана. В чате мне ответили, что их специалист не заметил заявленного дефекта, но посмотрев видео они теперь понимают как это происходит. Приглашают приехать к ним и решать проблему. Но теперь проблема ещё и в том, что 15 дней на возможность расторжения договора купли-продажи уже прошли, а ремонтировать новый планшет, не хочется. Что мне теперь делать и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Семенов Руслан Владимирович
10.07.2014, 18:45

Проблемы с телевизором Тошиба - Как вернуть деньги за товар после нескольких неудачных ремонтов?

Купил в Эльдорадо телевизор Тошиба 29 сентября 2013 г.. В процессе эксплуатации был выявлен дефект, пропадали каналы. Сдал в сервисный центр 26 февраля 2014 г. Обратно они мне его вернули 14 апреля 2014 г, поменяли плату. На данный момент проблема повторилась, т.е дефект не устранен. Отвез его сегодня в сервисный центр, и они сами не знают в чем дело, говорят опять поменяем плату. Хочу вернуть деньги за товар. Как лучше это сделать? Нужно ли забирать телевизор с сервисного центра и везти в тот магазин где я его купил?
Читать ответы (1)