Проблемы с качеством работы и запчастями в автосервисе - что делать с заказ нарядом?

• г. Екатеринбург

Такая проблема-в автосервисе сделали не качественную работу по ремонту авто и испортили запчасти! Заказ наряд не дали и отказываются его давать! Я понёс финансовые убытки и машину не сделали! Хочу ехать в другой сервис делать экспертизу о дефектах! Как быть с заказ нарядом? ''

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Пригрозите обращением в роспотребнадзор и прокуратуру, в случае невыдачи заказ-наряда, что повлечет намного большие убытки для сервиса, нежели простое урегулирование данного конфликта вне зависимости в суде или в досудебном порядке.

Ваше обращение в роспотребнадзор и прокуратуру даст старт проверке по всем фронтам деятельности этого сервиса: трудовые отношения (найдут работников, неустроенных официально - штраф, отсутствие пожарной безопасности-штраф.) и пр.

Если не поверят, тогда пишитеим претензию и отправляйте заказным письмом с уведомлением. По тексту письма указывайте следующее: "Я такой-то обратился в Ваш сервис тогда-то с такой-то проблемой. Заказ-наряд не был выдан, работы не были выполнены. Прошу выслать заказ-наряд на такой-то адрес".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
13.09.2015, 10:29

Автомобильный сервис отказывается нести ответственность за поломку моего автомобиля - что делать?

Хочу попросить помощи! Мой автомобиль уже месяц стоит в автосервисе на ремонте. Туда я его привезла на эвокуатаре. Машина сломалась по вине авто-сервиса, там мне поменяли: масло и фильтр. Во время эксплуатации машины, у фильтра очистки масла выдавило уплотнительную резиновую прокладку. Масло из двигателя под давлением вытекло, что привело к поломке двигателя. Документы на оказание услуг у меня есть такие: Наряд-заказ, акт выполненных работ, акт дефектовки. Сервис признал, что виноват фильтр, он был бракованный. Сервис отказывается брать на себя ремонт. Подскажите, что делать?
Читать ответы (1)
Анатолий Вячеславович
06.08.2014, 22:45

Несоответствие и некачественное обслуживание - Что делать, если автосервис испортил ремонт?

При эксплуатации авто появились проблемы, а именно сломались 3 шпильки на выпускном коллекторе, заехал в автосервис, где мне сказали что нужно снимать головку блока цилиндров для замены шпилек и какие нужно купить запасные части. Купил запчасти передал сотрудникам сервиса (акта приёма передачи не составлялось), сотрудники приняли запасные части, не предупредив меня о возможной неброкачественности этих деталей (запчасти были (неоригинальные). Через неделю все работы по ремонту были проделаны составлен заказ-наряд с выполненными работами и кассовым чеком, запчасти купленные мной в заказ-наряде не упоминались. Я забрал автомобиль, полностью заплатив за проделанные работы, проехал примерно 1000 км за 4 дня я обнаружил следы масла в системе охлаждения двигателя, сразу же позвонил в автосервис и объяснил суть неисправности, сотрудники сервиса сказали мне доставть автомобиль к ним для выяснения причин неисправности. Сотрудники сервиса повторно сняли головку блока цилиндров и установили сами что виновата неоригинальная прокладка, сказали что нужно купить оригинальные запчасти а именно прокладку головки блока цилиндров и болты крепления ГБЦ и что мне опять придётся заплатить за снятие и установку ГБЦ ну и соответственно запчасти за свой счёт. Я потребовал от них составить акт осмотра транспортного средства на их фирменном бланке, акт был составлен, в нём указано что сотрудниками сервиса обнаружены неисправности, а причина в некачественной прокладке ГБЦ, установленная по такому то заказ-наряду (он у меня на руках), на акте проставлены подписи членов комиссии (сотрудников сервиса) и печать автосервиса. Тоесть автосервис сам провёл так сказать экспертизу и установил что причина неисправности в некачественной прокладке ГБЦ, которую они установили по такому то заказ наряду, но нигде ни в каких документах не упоминается о том что я покупал прокладку и передавал её им. Вообщем повторно прокладку оригинальную купил я сам, передал её сервису с составлением акта приёма передачи, где указано что Заказчик передал прокладку ГБЦ Исполнителю (автосервису) для устранения неисправности в ходе выполненных работ по такому-то заказ-наряду, мастер сервиса подписал этот акт и поставил печать. Болты крепления ГБЦ автосервис закупил сам. Сейчас машина стоит в сервисе в очереди на ремонт уже 10 дней, а всё необходимое для ремонта у сервиса есть, говорят что пока они ждали от меня прокладку, они приняли много машин на ремонт. Подавать претензию по поводу некачественно выполненных работ сейчас не решаюсь, из-за того что боюсь как бы сервис ничего плохого не сотворил с машиной. Как вы думаете дождаться ли мне выполнения повторного ремонта и нового заказ-наряда оплатить его, и после этого отправить претензию? Или же немедленно отправить им претензию пока повторный ремонт ещё не произведён? Какие у меня шансы добиться полного возмещения убытков за повторно проведённые работы на ваш взгляд?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.10.2016, 21:29

Отсутствие квитанции к заказу наряда на ремонт телефона - юридическая сила и влияние

Является ли заказ наряд о ремонте телефона бланком строгой отчетности если сервис работает без кассового аппарата? После ремонта телефона сервис на руки мне дал только ко заказ наряд с пометкой оплачено! Но страховка это документ не принимает, говоря что он не имеет юридическую силу! Какой либо другой документ подтверждающий что я ремонт оплатила сервис мне дать не может! Не какой квитанции к заказ наряду мне не дали!
Читать ответы (2)
Максим
28.12.2012, 18:45

Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества.

Отдал машину в автосервис для капитального ремонта двигателя. Автосервис на словах дал мне гарантию на двигатель 1 месяц. Спустя 1 месяц с двигателем начались проблемы. Специалисты автосервиса после разборки сказали что при покупке ими запасных частей в магазине попались детали плохого качества. По гарантии отказываются делать и отвечать за некачественный ремонт. На руках имеется чек и заказ-наряд. Как поступить?!
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.01.2022, 14:15

Проблемы с коробкой передач - нарушение гарантии и потеря заказ-наряда

В автосервисе мне поменяли коробку передач. Выдали заказ наряд, я оплатил за работу. В процессе эксплуатации авто я заметил, что уровень масла в коробке постоянно падает, о чём сообщил в автосервис. Мне сказали, что на данный момент они не могут принять авто по причине занятости, но не отказываются от гарантии и попросили меня периодически звонить и узнавать, не освободилось ли место. В итоге авто снова сломалось, но уже по другой причине. Я отвёз авто в другой сервис и попросил заодно устранить их течь масла из коробки. Но работники сервиса сказали, что это дорогостоящая процедура и причина в некачественной установке коробки. Я пока не сообщил первому сервису, где меняли коробку, об этом. Но когда я по телефону ранее пытался записаться к ним на устранение, они говорили, чтобы я приезжал к ним с заказом нарядом, а я потерял его. Как теперь быть, не имея на руках заказ наряд?
Читать ответы (3)
Цеповяз Станислав Юрьевич
19.08.2022, 15:46

Подан иск по Зозпп на взыскание средств на восстановление повреждений после некачественного ремонта в автосервисе

Подал иск по Зозпп. В обоснование своих требований прикрепил предварительный заказ-наряд из стороннего автосервиса на восстановление повреждений после некачественного ремонта в другом автосервисе (ответчик по иску). Все выявленные дефекты вписаны в заказ наряд оформленный после обращения в автосервис и подписаны сторонами. Претензию ответчик (автосервис) проигнорировал) Достаточно предварительного расчёта требуемых затрат для взыскания суммы необходимой на ремонт?
Читать ответы (2)
Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Иван андреевич
24.05.2015, 20:33

Проблемы с гарантией - Поломка после ремонта на сто, хотя заказ наряд был оформлен

После ремонта на сто оформили заказ наряд где гарантия на слесарные работы 30 дней на запчасти 90 дней сегодня 24.05 обнаружилась поломка которую ремонтировали по этому заказ наряду 13.02 этого же года. Интересно что в гарантии нет на пробег. Подскажите как быть завтра все равно планирую ехать в этот же автосервис.
Читать ответы (1)
Елена
17.05.2019, 09:04

Как оформить претензию автосервису при отсутствии документов о нахождении машины в ремонте, только устном соглашении

Можно ли оформить претензию автосервису, если нет документов по нахождению машины в ремонте. Была только устная договоренность. Машина туда приехала, оттуда забрали уже на буксире и перегнали в другой автосервис. В другом автосервисе оформили заказ, но она находится в ремонте больше месяца, перспектив нет. Мастер ссылается на занятость. Машина уже и не заводится. Хотя купили запчасть за 600 долл. Что делать со вторым автосервисом?
Читать ответы (1)
Эдуард
20.06.2018, 14:57

Обманутый клиент - Нелегальный автосервис произвел непрофессиональный ремонт автомобиля

Нелегальный Автосервис произвели некачественный ремонт авто. Спросил у них заказ-наряд на проведенные работы. Оказалось сервис работает нелегально без регистрации.
Читать ответы (1)