Претензия по поводу разбитых фасадов при доставке мебели - оправдано ли требование о неустойке?
Купили мебель в одной организации ИП...заключили договор... мебель привезли в срок, при подъеме разбили фасады... написали претензию в тот же день написали претензию. В 45 рабочих дней они не уложились... написали на неустойку от стоимости стенки 1%х на количество дней проссрочки. Сегодня получили от них ответ правомерно ли это? Они утверждают что грузчики не их, а сторонняя организации. .. при покупке стенки они спросили вам с доставкой мы сказали да...в уж относятся они к ним или нет нам никто не говорил. Доставка от салона... мы не на улице нашли этих грузчиков. Говорят что на фабрике это не считается браком, но я покупала мебель не на фабрике, а у них в салоне? Размер неустойки не маленький... есть ли смысл обращаться в ЗПП?
Нужно обращаться не ЗПП, а с исковым заявлением в суд на взыскание основного долга + финансовые санкции, документы все в наличии?
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд
Неустойка по договору - кто прав - покупатель или продавец, и что делать в данной ситуации?
