Претензия по поводу разбитых фасадов при доставке мебели - оправдано ли требование о неустойке?

• г. Екатеринбург

Купили мебель в одной организации ИП...заключили договор... мебель привезли в срок, при подъеме разбили фасады... написали претензию в тот же день написали претензию. В 45 рабочих дней они не уложились... написали на неустойку от стоимости стенки 1%х на количество дней проссрочки. Сегодня получили от них ответ правомерно ли это? Они утверждают что грузчики не их, а сторонняя организации. .. при покупке стенки они спросили вам с доставкой мы сказали да...в уж относятся они к ним или нет нам никто не говорил. Доставка от салона... мы не на улице нашли этих грузчиков. Говорят что на фабрике это не считается браком, но я покупала мебель не на фабрике, а у них в салоне? Размер неустойки не маленький... есть ли смысл обращаться в ЗПП?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нужно обращаться не ЗПП, а с исковым заявлением в суд на взыскание основного долга + финансовые санкции, документы все в наличии?

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Айдар Феданисович
16.08.2018, 05:39

Невыполнение обязательств по доставке мебели - возможность взыскания неустойки и адрес обращения

Купили стенку в мебельном магазине, привезли в срок. Грузчики когда разгружали уронили коробку и повредили фасады выдвижных ящиков, тут же написали претензию. По договору на устранение даётся 45 рабочих дней, если продавец понимает что исполнение обязательств невозможно в течении этого времени заключается доп. соглашение в течении этих 45 рабочих дней. На 46 день позвонили в эту контору они сказали что машина у них пойдёт в Екатеринбург только в конце августа, т.е это дополнительно ещё ждать около 15 рабочих дней. Доп.соглашение с нами никто не заключал. Можем ли мы взыскать с этой конторы неустойку, хотя у них в договоре неустойка не прописана если они чего то не выполняют, только если покупатель что-то не сделал))) если можно то в каком размере? И куда обращаться?
Читать ответы (1)
Валерия
04.10.2020, 10:08

Нарушение сроков доставки мебели - возможность обращения в суд

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Написала претензию и установила новый срок до 2 октября и выплата неустойки за 10 дней. Пошёл восьмой день они на претензию не отвечают. Можно ли идти в суд через 10 дней или нужно написать новую претензию о возврате денег? В этой претензии я указала только чтоб привезли мебель до 2 октября и выплатили неустойку.
Читать ответы (4)
Ольга
01.04.2018, 17:45

Неустойка по договору - кто прав - покупатель или продавец, и что делать в данной ситуации?

Здравствуйте! Проконсультируйте, пожалуйста. 10.08.2017 г заказала диван в салоне мебели, подписав договор, в котором указана неустойка в размере 0,1% за каждый день несвоевременной доставки. Ура, диван привезли на склад салона, аж 24.03.2018 года, спустя 136 дней по истечении 90 дней, указанных в договоре. Придя в салон, произвести доплату за минусом неустойки в размере 0,5% за каждый день, согласно ст.23 закона "О защите прав потребителей", получила отказ. В салоне сослались на договор, ранее подписанный мой. Кто прав? Как поступить в сложившейся ситуации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катерина
30.08.2014, 08:14

Возможность получения неустойки - размер, исчисление и основание

Заказан шкаф-купе 25.07.14. по договору купли-продажи. Согласно договору мною внесена предоплата в размере половины стоимости. В договоре срок исполнения заказа 21 рабочий день. Размер неустойки за просрочку 0,1% в день. В приложении к договору (бланк заказа) дата установки стоит 25.08.14 и есть пункт о том что установка производится только в рабочие дни. 21 ый рабочий день был 22.08. (пятница). Сегодня 30.08.14. мебель до сих пор не привезли. Вопросы: 1) Я имею права требовать неустойку в размере 0,5%?. 2) начиная с какого числа я могу исчислять неустойку? 3) Неустойка расчитывается от размера предоплаты или полной стоимости?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
01.02.2015, 10:56

Проблемы с доставкой мебели от Много мебели - диван не доставлен, неустойка и отсутствие ответа на претензию. Куда обратиться?

Купил мебель в фирме Много мебели 11.11.14. стенку и диван, сроки доставки 30 рабочих дней. Диван до сих пор не доставили, неустойка 0.5 проц за каждыый день просрочки. Оставил претензию на горячей линии, сказали в течении 10 дней ждите доставку, но опять - тишина... Куда обращаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
22.04.2014, 15:03

Вопрос о неустойке при просрочке поставки мебели в договоре купли-продажи - рассмотрение процента и расчетного периода

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
Читать ответы (1)
Юлия
21.05.2016, 16:08

Заказанная мебель не доставлена в срок - Как действовать?

Заказали мебель в салоне магазина Много мебели 22 марта текущего года. По договору доставка 25 рабочих дней. По сегодняшний день не привезли, от магазина только обещания. За неустойки в договоре ничего не прописано. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)
Елена
22.10.2013, 15:00

Законно ли увеличение цены на автомобиль после оформления договора в автосалоне?\n2.

Законно ли то, что при покупке автомобиля в салоне продавец говорит об одной цене, а после оформления договора выясняется, что цена увеличилась на 150 тес руб., хотим расторгнуть договор, но салон требует неустойку за расторжение и не отдает машину, т.к. надо доплатить еще 150 тес, не расторгает договор, т.к. надо оплатить неустойку. Машина из салона не выезжала. Законно ли все это и законна ли неустойка (130 тыс)? Елена.
Читать ответы (1)
Валерия
25.09.2020, 12:24

Претензия о неустойке за просрочку доставки мебели в соответствии с договором купли-продажи

Приобрела мебель в магазине. По договору купли продажи. В договоре указан срок доставки 21 рабочих дней, но может быть увеличен до 30 рабочих дней. 30 рабочих дней уже прошли. Мебели нет. Как правильно написать претензию о неустойки за каждый день просрочки. Писать сейчас или когда привезут мебель. И можно ли как то пометить в претензии чтоб остаток долга снизили на сумму неустойки?
Читать ответы (10)
Денис
18.11.2014, 12:49

Столкнулся с просрочкой доставки и повреждениями кухонных фасадов - право на получение неустойки и применимость законодательства

Заключил с ИП договор купли-продажи по образцам. Фирма просрочила срок доставки. По договору неустойка составляет 0.1% а по ЗЗПП 0.5% . На чью сторону встанет суд? И еще при сборке кухни были обнаружены царапины, фасады с кухни сняли и увезли а кухня осталась. По договору устранение рекламаций 40 дней. Фасады задержали на 80 дней. В договоре про неустойку рекламаций ни чего ни сказано-это они мне написали в ответ на претензию. Могу ли требовать выплату неустойку за фасады и по какому закону и сколько процентов?
Читать ответы (2)