Подача обращений в вышестоящие инстанции из-за отказа в установке нового радиатора после прорыва весной

• г. Санкт-Петербург

Ситуация следующая. Весной этого года в квартире прорвало радиатор, его сняли и поставили заглушки. Мы купили новый радиатор, 01.10 обратились в управляющую компанию с просьбой установить. 04.10 до нас наконец-то дошел мастер (переносил визит 2 раза), дал список того, что нужно докупить и сказал, что 05.10 утром придет и все установит. 05.10 мне звонит диспетчер и говорит, что наша заявка отклонена, сделают, но позже. Объясняет завоздушиванием системы. Отопления все это время не было. Я подала жалобу в Роспотребнадзор и Жилинспекцию. На сегодня 08.10 информации об установке так и нет, говорят "Ждите. На улице не так холодно". Правомерны ли мои действия по подаче обращений в вышестоящие инстанции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Вы все сделали верно! Если вы хотите, чтобы этой проблемой занялся я, адвокат Тюрин Мирослав, то буду рад вашему обращению, мои данные указаны на моей странице.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов