Подача обращений в вышестоящие инстанции из-за отказа в установке нового радиатора после прорыва весной
Ситуация следующая. Весной этого года в квартире прорвало радиатор, его сняли и поставили заглушки. Мы купили новый радиатор, 01.10 обратились в управляющую компанию с просьбой установить. 04.10 до нас наконец-то дошел мастер (переносил визит 2 раза), дал список того, что нужно докупить и сказал, что 05.10 утром придет и все установит. 05.10 мне звонит диспетчер и говорит, что наша заявка отклонена, сделают, но позже. Объясняет завоздушиванием системы. Отопления все это время не было. Я подала жалобу в Роспотребнадзор и Жилинспекцию. На сегодня 08.10 информации об установке так и нет, говорят "Ждите. На улице не так холодно". Правомерны ли мои действия по подаче обращений в вышестоящие инстанции?
Добрый день! Вы все сделали верно! Если вы хотите, чтобы этой проблемой занялся я, адвокат Тюрин Мирослав, то буду рад вашему обращению, мои данные указаны на моей странице.
Спросить