Можно ли вернуть в магазин зубную электрическую щётку в течений 14 дней?
Можно ли вернуть в магазин зубную электрическую щётку в течений 14 дней?
Смотря по каким основаниям, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьА течение 14 дней-это срок возврата товара надлежащего качества, который не подошёл вам по размеру, цвету, габаритам и т.п.
Зубная щётка-это предмет личной гигиены и обмену не подлежит (п. 2 Перечня товаров, не подлежащих обмену)
СпроситьМожно ли вернуть в магазин электрическую зубную щетку (работает от батареек) которой уже попользовался?
Купил на подарок электрическую зубную щетку, подарок не понравился, могу ли я её вернуть в магазин или обменять, зубная щетка не использовалась упаковка не вскрыта.?
3 дня назад купили электрическую зубную щётку. можно ли её вернуть? Она в рабочем состоянии, но просто не подходит.
Возможно ли вернуть электрическую зубную щетку с сломанным зарядником, приобретенную 31.12.2016 года
Купили 31.12.2016 года электрическую зубную щетку. Сейчас у нее сломался зарядник. Можно ли ее вернуть? Относится она к технически сложным товарам?
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.