Как защитить свои права при покупке обуви и что сказать продавцам
Помогите не заю что делать.
Как защитить свою правоту и что при этом говорить. С нашими продавцами по-моему бесполезно спорить.
15 февраля 2004 г. купила демисезонние сапоги. 13 марта э.г. стало тепло и я решила одеть их, но не успела дойти в них до машины сапоги расползлись по шву сбоку. У меня на руках кассовый и товарный чек. В товарном чеке написано, что гарантия 15 дней, но не известно от наступления какого случая (момента продажи или сезона). Сейчас не знаю что делать. Один раз уже сталкивалась с проблемой обуви, ходила на экспертизу, но правота оставалась за продавцом. Такое ощущение что все вокруг подкуплены. Сейчас даже не знаю с чего начать Пожалуйста, помогите. С благодарностью, Елена.
Здравствуйте!
Купленные Вами сапоги являются сезонным товаром, а Законом РФ "О защите прав потребителей" установлено, что для сезонных товаров гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей. В разных субъектах Российской Федерации срок наступления соответсвующего сезона (весны, лета, зимы, осени) варьируется.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 36 из 47 429 Поиск Регистрация