Ирина
20.11.2013, 18:20
Отказ авиакомпании в приобретении билетов в связи с защитой персональных данных - правомерность действий
Читать ответы (1)
Авиакомпания отказала мне в перевозке ссылаясь что корейская сторона предварительно мне отказала в приеме?
Здравствуйте. Мда...вот в таких случаях вспоминают об "особом" видении окружающего мира юристами. Авиакомпания не вправе отказаться от исполнения взятых на себя обязательств по перевозке пассажира по данному мотиву. Потому что этого обстоятельства нет ни в законах, ни В Правилах по перевозке пассажиров. Именно перевозка-суть и собственно объем обязательств исполнителя-авиаперевозчика. Напишите претензию в адрес авиакомпании и потребуйте возместить причиненный Вам ущерб (материальный и моральный вред).
Спросить