Проблема с видеорегистратором - какие права у покупателя и как правильно решить ситуацию

• г. Кемерово

24,07,18 был приобретен видеорегистратор. В начале октября регистратор перестал включаться. Что я могу требовать от магазина, надо ли составлять претензию, прежде чем отдавать товар в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы можете потребовать устранение недостатков товара на основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей, так как речь идет о технически сложном товаре. Имеет смысл начать с предъявления претензии продавцу.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия.

В вашей ситуации вам следует составить письменную претензию и направить в магазин.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Александр
05.10.2015, 08:41

Проблемы с автомобильным видеорегистратором - магазин не устранил неисправность после гарантийного ремонта

21.08.2015 г. приобретен автомобильный видеорегистратор, 22.08. перестал включаться, 27.08 привезли его в магазин по месту приобретения, товар приняли на экспертизу и гарантийный ремонт. 27.09.15 позвонили из магазина и предложили забрать видеорегистратор в рабочем состоянии, произведя его ремонт. По факту проблема осталась, аппарат включатся на 2 секунды и гаснет. Магазин забрал его еще на неопределенный срок. Мне он уже не нужен, т.к. приобретен другой. Что делать в данном случае? Чек и товарный чек имеются. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
04.03.2013, 11:41

Проблемы с гарантией - видеорегистратор не отдан после экспертизы в магазине

Купили видео регистратор. Через 2 месяца он перестал включаться. Отдали в магазин, т.к. он был на гарантии. Прошло уже 46 дней, но ни результатов экспертизы, ни регистратора нам в магазине не отдают. Что делать? И можем ли мы забрать деньги или новый регистратор?
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Светлана
29.06.2016, 10:53

Необходимость замены межкомнатных дверей со срывом гарантии - что делать в случае потери паспортов?

В магазине были приобретены межкомнатные двери с заявленной гарантией производителя 2 года, спустя 3 месяца после установки двери начали рассыхаться. В магазин была подана претензия с просьбой замены товара на товар надлежащего качества, магазин претензию принял, но попросил копии паспортов на каждое изделие. Паспорта были выброшены после установки. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Светлана
15.01.2021, 17:52

«Год спустя - куда обратиться в случае дефекта товара, приобретенного по частичной предоплате в магазине электроники?»

Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Читать ответы (1)
Кирилл Алексеевич
16.02.2015, 12:35

Отказ в возврате и требование о сдаче товара на проверку качества при несоблюдении сроков рассмотрения претензии - правомерность

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2013, 11:53

Отказ магазина Эльдорадо удовлетворить претензию по вмятине на дверце морозильной камеры холодильника

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
22.12.2014, 13:08

Вопрос о возврате и возврате денег за неработающий видеорегистратор из магазина.

Купил в магазине видеорегистратор, который на второй день перестал включаться. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить назад деньги?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
24.06.2014, 12:33

Несоблюдение гарантийных условий при покупке видеорегистратора в магазине Связной - что делать?

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!
Читать ответы (1)