Анна
25.07.2018, 14:11
Проблемы с авиабилетами от Саратовских авиалиний - Как разрешить ситуацию и защитить свои права
Купили через сайт авиакомпании Саратовские авиалинии билеты в начале мая, рейс должен был быть осуществлён в августе.
В конце мая узнали из новостей, что компанию закрывают и она останавливает свою работу.
Дозвониться невозможно ни в Саратовские авиалинии, ни в Росавиацию по данному вопросу.
Администратор группы Саратовских Авиалиний Вконтакте - некая Елена Калашникова, - отвечает на вопросы через раз.
Отправили претензию по указанному адресу в корреспонденцию ПО Саратовских авиалиний.
На вопрос - в течение какого времени будет рассмотрена претензия Елена Калашникова ответила, что в течение 2 х месяцев.
Возникает ощущение, что вся эта ситуация-мошенничество.
Вопрос: по Закону о защите прав потребителей через какое время авиакомпания должна обработать претензию и вернуть средства?
И через какое время пора подавать в суд?
Читать ответы (1)
