Проблемы с оплатой и отказ от получения посылки - что делать и какие последствия грозят?
Заказала по телефону НD Авторегистратор и ТV приставку. Сумма наложенного платежа была озвучена и потом пришло СМС на телефон: Стоимость доставки, сумма доплаты 6590 рублей. Эта же сумма была указана в треке: Посылка с объявленной ценностью 6590 руб. и наложенный платежом 6590 руб. Когда пришла на почту, то мне сказали, что я должна заплатить 6940 руб., т.е. на 350 рублей. Больше. А меня при заказе заверили, что 6590 руб.-это окончательная цена. Я была возмущена обманом и написала отказ от посылки в виду несоответствия суммы. Что мне грозит за отказ от получения посылки? Звонят и угражают.
Здравствуйте, Татьяна Александровна!
В следующий раз, когда Вам позвонят, объясните звонящим, что в силу ст.26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.Спросить2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Отказ в выдаче посылки наложенным платежом - отправитель грозит судом, что делать?
Как избежать мошенничества при заказе в интернет-магазине и защитить свои права - опыт покупателя
Стоимость возврата посылки с наложенным платежем и объявленной ценностью составит сколько рублей?
Ошибочная посылка - вместо телефона я получила солнечные очки
Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?
