Как мне компенсировать ущерб от ошибки мобильного оператора, затронувшей мои финансы и влияющей на мою работу?

• г. Ростов-на-Дону

09 этого года я пополнила свой счет на телефоне на 100 рублей было минус 50 после чего мне пришло смс что у меня минус 990 рублей я подумала это ошибка я позвонила на горячую линию и мне сказали что это их ошибка и считаю мой тариф как будто яв роуминге хотя я из дому не выходила даже, сказали что решат проблему от 1 часа до 7 дней максимум первого октября мне пришло смс от техников о том что проблема решена но мои уже минус 1000 рублей на тот момент так и оставались я снова позвонила на горячую линию мне сказали что проблему решили частично и надо написать о том чтобы теперь сделали возврат средств на счет и это тоже займет от часа до 7 дней сейчас у нас уже 9 октября на горячей линии говорят ждать больше ничем помочь не могут я же страдаю из за них я работаю я за эти 15 дней потеряла куча клиентов не считая того что банковские счета и кредитные карты все на этом номере я элементарно не могу в магазин сходить потому что онлайн сбербанк в котором у меня счита я не могу делать переводы на нужные счита чтобы пойти в магазин не могу пользоваться интернетом, когда об этом обо всем я говорю на горячей линии они равнодушно говорят мы ничем не можем помочь подождите. Скажите пожалуйста можно ли возместить моральный ущерб и как это вообще такое Можно? Эта известная связь мегафон.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с претензией в организацию, при этом претензию нужно изготовить на бумажном носителе в 2-х экземплярах и вторую копию с реквизитами о принятии претензии оставляете себе. После истечении 10 дней обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей. Госпошлина при подаче таких исков не оплачивается.

Спросить