Отказ новой управляющей компании выполнять перерасчет за горячую воду - принятие на себя обязательств предыдущей УК

• г. Барнаул

В нашем доме поменялась управляющая компания. Предыдущая УК должна была сделать мне перерасчет за горячую воду. Теперь новая УК отказывается делать этот перерасчет, мотивируя тем, что они при таком перерасчете возмещают мне деньги из своего кармана. А разве они не взяли на себя обязательства предыдущей УК?Ведь у них теперь все документы и вся база.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Новая УК не является правопреемником старой компании и не берет на себя все обязательства старой УК Обязательство ст 307 гК РФ по перерасчету должна исполнить старая УК.

Спросить
Ольга
17.07.2018, 19:14

Как получить перерасчет за горячую воду после смены управляющей компании?

В нашем доме поменялась управляющая компания. Предыдущая УК должна была сделать мне перерасчет за горячую воду по предписанию из жилищной инспекции. Но в бывшей УК мне заявили, что они сменили название и теперь это сделать не могут. Что делать и куда обращаться?
Читать ответы (4)
Николай
06.07.2015, 18:30

Что делать, если управляющая компания объявила себя банкротом и была заменена новой компанией, которая переняла все обязательства?

Собралась подать в суд на управляющую компанию, а она объявила себя банкротом и теперь новая управляющая компания, которая взяла на себя все обязательства предыдущей. Что делать? Могу я по не исполненным обязательствам предыдущей компании подать в суд на новую управляющую компанию?
Читать ответы (1)
Андрей
18.04.2012, 00:07

Отсутствие перерасчета за отопление в нашем доме после смены управляющей компании - возможные решения и правомерность ответа

С 1 февраля 2011 в нашем доме поменялась управляющая компания, в марте и апреле 2011 года был произведен перерасчет по отоплению за 2010 в сторону населения по всем домам управляющей компании под которую мы перешли с 1 февраля и перерасчета по нашему дому не было. При решении вопроса о перерасчете за отопление по нашему дому, был дан ответ, что бы мы обращались к предшественнику. Правомерно ли это, и как решить вопрос?
Читать ответы (1)
Николай Константинов
27.07.2017, 18:48

Отключение воды и замена стояков в доме - стоит ли требовать перерасчет за взносы на капитальный ремонт?

Управляющая компания отключила воду и инициировала замену стояков холодной и горячей воды (в связи с аварийным состоянием, хотя дому 8 лет), но не все стояки меняли и не все подьезды в доме. У меня стояки были в нормальном состоянии. Пришлось менять так как отключили воду по стояку. Заплатил деньги за замену. Хотел сделать перерасчет по спецсчету дома за взносы на капремонты. Управлющая компания отказала, аргументируя тем, что не весь дом менял, а только наш стояк, наш подъезд. Это правильно и мне успокоиться и платить? Или не правильно и мне добиваться перерасчета? Что делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
16.06.2015, 14:26

Поменялась управляющая компания - что делать, если новая УК не учтет перерасчет и будет взимать кварплату за отопление?

Нужна помощь. Поменялась управляющая компания. Предыдущая ук делала перерасчет и была должна нам более чем 10.000 за отопление. Вопрос: новая ук должна учесть этот перерасчет и не взымать с нас квар плату на эту сумму? Если она откажется, что делать? Идти в старую ук? подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья Михайловна
02.07.2017, 11:32

Перерасчет за горячую воду - необходимость во время летнего отключения и точное количество дней без воды

Должна ли управляющая компания сделать перерасчет за горячую воду за время летнего отключения и на сколько дней в году она имеет право отключать воду, не делая этого перерасчета?
Читать ответы (2)
РАИСА МИХАЙЛОВНА
06.04.2015, 11:33

Отказ в выдаче картотеки - что делать в такой ситуации и как нам быть?

Как нам быть? Прошу помощи. Дело в том, что предыдущая управляющая компания отказывается выдать картотеку новой компании. Мотивируя тем, что они сами собирали картотеку, теперь и новая УК должна по новой собрать свою картотеку. Жильцам элементарно справку взять негде. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Светлана
09.07.2013, 16:12

Управляющая компания отказывается пересчитывать за воду после истечения срока годности счетчиков - что говорит закон?

Управляющая компания отказывается делать перерасчет за горячую и холодную воду, мотивируя это тем, что вышел срок годности счетчиков. Собственник умер, начисляли воду по тарифу на двух прописанных (но не проживающих) в квартире. Счетчики заменили в мае. В платежке последние оплаченные и зафиксированные данные в феврале. Данные с майскими совпадают (т.е. вода была без движения). Срок годности счетчиков закончился в 2011 и 2012 годах. Права ли управляющая компания, отказав нам в перерасчете (просили пересчитать последние три месяца), если да, то на основании какого постановления. И можно ли вообще в таких случаях рассчитывать на перерасчет?
Читать ответы (1)
Олег
06.01.2019, 00:05

Меняется управляющая компания - кто должен осуществлять перерасчет по счетчикам воды, новая компания или старая?

Поменялась управляющая компания. В старой была переплата по счетчикам воды. Должна ли новая упр. компания делать перерасчет или обращаться в старую. Можно ли обратиться прямо в водоканал.
Читать ответы (1)
Елена Александровна
05.05.2016, 11:46

Отказ в перерасчете за воду после смерти людей - правомерно ли это и как поступить?

Скажите пожалуйста, мне отказывают в перерасчете за воду, мотивируя это тем, что были поздно поданы документы, что эти люди умерли, поэтому перерасчету не подлежит. Прошло два года. И все это время они за них брали. Получается что я должна оплатить долг за них. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)