Проблемы с банковской картой в Сбербанке - деньги не вернули, претензии отклоняются и задерживается рассмотрение

• г. Красноярск

12.11.2011 Я зашла отделение Сбербанка, для того, чтобы пополнить счет банковской карты - положить полученное пособие по уходу за ребенком. Банкомат принял денежные средства, завис, и выдал квитанцию «технический сбой» , деньги не вернул, на карту не зачислил. Вышедший в зал сотрудник этого отделения сказал, что ничего сделать не может и посоветовал ехать в Головное отделение Сбербанка и там писать претензию о спорной операции. На такси, я с грудным ребенком добралась до указанного отделения, но там мое заявление принять отказались, сославшись на то, что заявления сегодня они не принимают, нужно будет приехать к ним в понедельник. Добравшись до дома и позвонив на горячую линию Сбербанка, оператор ответила, что у меня были обязаны принять претензию в любом отделении Сбербанка. Мало того, что я лишилась своих денег, так теперь еще и вынуждена буду затрачивая дополнительные средства, которых итак нет, мотаться через весь город в удобные для банка дни и отстаивать сумашедшие очереди с 2-х месячным ребенком на руках из-за косяков самого же банка

14.11.2011 (понедельник) я подала претензию в ближайшее к дому отделение Сбербанка, был озвучен срок рассмотрения 14 дней. Реакции нет до сих пор, позвонив в на горячую линию был озвучен новый срок, еще 10 дней.

Уважаемые юристы, прошу подсказать правильно ли я понимаю ситуацию. Банк согласно своему распорядку может отодвигать решение моей проблемы до 120 дней, т.е я не смогу воспользоваться своими деньгами, значит для меня это ущерб и упущенная выгода. А если это ущерб то в соответствии со ст 31 Закон РФ О защите прав потребителей, рассмотрение моей проблемы должно было быть в течении 10 дней. Так же я хочу подать на моральный вред или ущерб (пожалуйста поправьте как правильно), на то что меня пол дня гоняли по разным отделением, хотя обязаны были принять претензию в отделении где это произошло, в следствии чего у меня случился нервный срыв и истерика (есть свидетели) и т.к я кормящая мама все это отразилось на ребенке. Буду очень благодарна за любой ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Конечно реально, только необходимо описать всё пошагово и в соответствии со ст. 151 ГК РФ требовать возмещения морального вреда выразившейся в некомпетентности сотрудников банка!

Спросить