Ставка на высокую цену - как отказаться от оплаты неустойки и оказанных услуг по акционной цене? \n\nВ претензии можно ссылаться на следующие аргументы:\n1) Отсутствие положения в договоре о возможности изменения цены за оказываемые

• г. Казань

Были заключены 3 договора на оказание косметологических услуг с салоном красоты с оплатой в кредит. По двум часть услуг была оказана, по третьему еще нет. При расторжении договора с салоном требуют оплатить неустойку 10% от полной суммы кредита с процентами. Плюс цена на услуги выше чем при заключении договора когда цена было со скидкой по акции.

Пункт договора:

Заказчик имеет право:

В случае отказа от оказываемых услуг на любом этапе Заказчик обязуется оплатить неустойку в размере полной стоимости оказанных услуг по действующему прайсу 01.01.2017, а также 10% от оставшейся суммы неоказанных услуг.

На что ссылаться в претензии чтобы не оплачивать неустойку и оказанные услуги по наиболее высокой цене и какова вероятность решить дело до суда?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, скорее всего одним претензионным письмом Вам не обойтись. В соответствии со статьей 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуг в любое время. 1. Направляете претензию в салон о расторжении договора и возврате уплаченной денежной суммы. Претензия в письменном виде, в двух экземплярах: один для Вас, второй для салона, на Вашем экземпляре — отметка о получении (дата, ФИО, подпись). Если в салоне не принимают — отправляете по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Причём, причину расторжения Вы не обязаны указывать и объяснять. Пункт о неустойке необходимо признать незаконным, согласно вышеуказанного закона

2. Параллельно обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор на саму организацию и кредитора.

Обратиться в прокуратуру на компанию.

Письмо в ЦБ РФ на финансовое учреждение в том плане, что они провели операцию и не спешат выполнять вашу просьбу о прекращении сотрудничества.

Структурировать информацию и предоставить все данные в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

У меня было заключено 2 договора на оказание услуг сроком на 3 месяца, по одному договору услуга не было оказана вообще по второму была исполнена частично. Оплата производилась сразу при заключении в полном объёме. Как я могу вернуть деньги за не оказанные услуги, на какие статьи ссылаться? Общая сумма договоров 100000 рублей.

Был заключен договор о предоставлении медицинских услуг. Качество лечения нас не устроило, поэтому мы решили расторгнуть договор. В договоре есть пункт следующего содержания: "Договор может быть в любое время в одностороннем порядке расторгнут по инициативе Заказчика. В этом случае Заказчик обязуется выплатить Исполнителю часть цены пропорционально части оказанных услуг, а также возместить Исполнителю предварительные расходы, произведенные им в целях исполнения настоящего договора, и не входящие в указанную часть цены услуг, но не более 30% от общей суммы настоящего Договора".

При расторжении договора нам было заявлено, что возьмут все 30%, причем на просьбу о предоставлении информации о перечне оказанных предварительных услуг с ценой каждой нам было отказано.

Вопрос 1) не нарушает ли условие о 30% Закон о защите прав потребителей.

Вопрос 2) правомерен ли отказ предоставить детальную информацию о оказанных предварительных услугах и ценах на них.

У нашей фирмы Федералы был заключен (01.01.2008) договор на оказание услуг с Муниципальным унитарным предприятием. В этом году были изменены цены Головным офисом в 01 февраля 2009, но получили прескурант цен мы только в мае. Услуги оказанные МУП были произведены в феврале, но оповестить их мы не успели. В счетах выставленны новые цены. Они отказываются оплачивать по новым ценам. В договоре есть прописка о том что цена договора соответствует цене калькуляции на момент произведения услуги и одновременно есть также слова о том что при изменении цен заказчик должен был уведомлен письменно.

Вопрос:

Что в этой ситуации можно сделать что бы обязать фирму должника платить по новым ценам?

Спасибо! С уважением Панкратов Владислав Владимирович.

Заказчик не оплатил за оказанные Исполнителем услуги по договору на оказании услуги спецтехникой. Как быть вначале пишем претензию об оплате оказанных услуг, а потом расторжение данного договора или как?

Как в договоре на оказание платных услуг должна звучать формулировка о стоимости (цене) оказываемых услуг, если окончательная стоимость (цена) оказанных платных услуг будет известна по окончанию предоставленных услуг?

Заключила договор с медицинской клиникой на оказание услуг (медицинские процедуры). В договоре были оговорены перечень процедур, их количество и цена и общая стоимость по договору. Оплатила сразу все сумму. На следующий день мне была оказана одна процедура. Могу ли я расторгнуть договор оказания услуг без указания причин расторжения и попросить вернуть денежные средства за исключение стоимости оказанных услуг? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хочу подать претензию исполнителю на возврат всей суммы по договору по причине не качественности оказанных услуг и отказа от исполнения договора на оставшиеся еще не оказанные услуги. Имею ли я право потребовать также компенсировать мне расходы на услугу юриста по составлению такой претензии?

Мы ООО. Оказываем услуги другим организациям по Договору оказания услуг. Был произведен анализ цен на услуги и было принято решение изменить стоимость услуг в сторону увеличения. Согласно договору мы уведомили всех своих контрагентов об увеличении стоимости услуг за месяц до предполагаемого увеличения. Некоторые контрагенты доп соглашение об увеличении стоимости не подписали и не дали официального отказа, но продолжили пользоваться нашими услугами. По окончании месяца, когда стал вопрос о выставлении счетов фактур за оказанные услуги контрагенты не стали их принимать по новым ценам? Ссылаясь на то? что доп. соглашения не подписали. Можем ли мы все таки требовать оплаты оказанных услуг по новой цене?

Прошу пояснить часть договора:

4.1. Цена за услуги, оказываемые Исполнителем по настоящему договору, определена в размере 200 000 рублей.

4.2. Услуги, оказанные Заказчику Исполнителем, подлежат оплате в случае принятия судом решения в пользу Заказчика, а также в случае, если размер взысканных судом денежных средств с ответчика в пользу Заказчика будет ранен двукратному размеру цены или будет больше двукратного размера цены, указанной в п. 4.1 настоящего Договора.

4.3. В случае, если размер взысканных судом денежных средств с ответчика в пользу Заказчика будет меньше двукратного размеры цены, указанной в п. 4.1. настоящего Договора, размер цены за оплату услуг следует уменьшить и привести в соответствие требованиям п. 4.2 настоящего договора.

Правильно ли понимаю, если размер взысканных средств с ответчика составит 30 тыс, то стоимость услуг составит 15 тыс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение