Как и где восстановить документы на участок, приобретенный в 2016 году, после их утери и отсутствия номера участка?
В 2016 году был куплен земельный участок. В связи с переездом документы на участок были утеряны, номер участка не помню. Как и где восстановить документы на участок?
Здравствуйте Наталья,
при утрате документов на земельный участок Вам в первую очередь необходимо опубликовать в газете объявление об утере документов на земельный участок. Таким образом, подлинник с указанным номером становится недействительным. В этом объявлении должны быть указаны личные данные собственника земельного участка, а также определенные параметры документа, подтверждающего право собственности. Объявление должно содержать сведения о номере договора, месте расположения, цели использования земельного участка, ФИО владельца, дате оформления права собственности.
Затем необходимо обратиться в орган местного самоуправления или в Управление Росреестра с заявлением, содержащим просьбу выдать дубликат свидетельства, подтверждающего право собственности на участок. Также здесь должны быть указаны причины утери документации. К заявлению должна быть прикреплена газета с объявлением о недействительности старого документа и копия личного документа.
Кроме того необходимо оплатить госпошлину за выдачу дубликатов требуемых документов.
Все документы должен рассмотреть орган местного самоуправления и выдать разрешение на восстановление документации, подтверждающей право обладания земельным участком.
Далее нужно сдать в Росреестр заявление, печатное издание, в которой размещено объявление о признании недействительности старых документов на участок, копии личных документов, подтверждающих личность, а также другие сохранившиеся документы, которые имеют отношение к рассматриваемому участку земли, после чего Вам будет назначена дата выдачи дубликатов документов на земельный участок.
С Уважением!
Спросить