Как вернуть деньги за оплаченный счет, когда договор не составлен и сроки не указаны?
Оплатили счет. Договор не составлялся. В счете не прописаны сроки. Ориентировочные сроки поставки были оговорены были в переписке по электронной почте. Поставщик эти сроки затянул и возвращать деньги не хочет. Как вернуть свои деньги в такой ситауции?
Для возврата денег сейчас необходимо предъявить официальное требование на основе норм ГК, после чего есть возможность взыскивать неустойку, документы все в наличии?
СпроситьДобрый день.
Судя по всему документы подтверждающие просрочку поставки - отсутствуют, при данных обстоятельствах доказать факт просрочки, не представляется возможным.
СпроситьЗдравствуйте. Постарайтесь подписать Акт сверки расчетов (если не получится договориться, то отправьте его почтой ценным письмом с описью вложения), после чего направьте письменную претензию о возврате денежных средств в связи с нарушением сроков поставки, которые обговорите в претензии, укажите срок для ответа. После получения минимальной доказательственной базы, можно готовить иск арбитражный суд.
СпроситьПисьменная претензия, затем подача иска в суд при неудовлетворении требований по претензии.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Что делать, если поставщик не отвечает после оплаты и отправки документов?
Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней.
Проблема с поставщиком из Иваново - оформление претензии и правомерность использования электронной переписки в суде
Возможность требования неустойки при не выполнении условий поставки продукции.
Проблема с возвратом денег - поставщик отказывается от договора и счета, отправленных по электронной почте
Предоставление и возврат аванса - как поступить поставщику в случае отсутствия договора на поставку товара
