Факты нарушений при покупке тумбочки в магазине и возможность подачи иска в суд
В собранном виде забирал из этого магазина. Сборка непрописана была, без оплаты.
Стоит ли подавать в Суд?
Описание ситуации и Факты нарушений в прилагаемом файле.
Их юрист отвечал: такие стандарты, постановление РФ, намекнул — если бы разобранном виде покупали мы бы вернули, вы имели возможность ознаком., перед покупкой, скидку только можем, экспертизу суд назнач.,
19.09.2018 в магазине дэ фо на ул Новая башиловка д 12 г.Москвы, я покупал тумбочку на 4 ящика, цвета вишня, по характеристикам, которые были нужны, и которые этот магазин заявил: тумбочка тумбочка на 4 ящика 40 см-ширина 60 см-глубина. Забирал я этот товар своим ходом за 100 км от Москвы.
После покупки обнаружилось, что ящики у этой тумбы короткие — меньше глубины тумбы на 10 см, что в сумме 40 см. И направляющие ящиков кривые, что затрудняет выдвижение этих ящиков. По факту эта тумба на 3 ящика, а значит и вместимость меньше. Перед покупкой продавец не предоставил никакой информации об этих НЕДОСТАТКАХ.
Размеры при покупке никак не проверялись. Я не проверял этот товар при покупке так как не предполагал, и не знал, что в мебели, у магазина с крупным именем может быть такая махинация. Продавец Ирина Ш и сотрудники после моего обращения неудивившись сказали:"модель такая" (есть аудиозапись) Следовательно они знали об этих недостатках изначально и не предоставили достоверной и полной информации о данном товаре, с целью выгоды. Тумбу вернул. Претензия была проигнорирована. Если в этом случае данный магазин не ответит, за свой ОБМАН, то сколько такой недоделанной мебели с недостатками они, ещё продадут людям?
В соответствии с п.2 ст.14.7 КоАП РФ. Обман потребителей является нарушением Правил ПОВТ, за что предусмотрена административная ответственность по ст. 14.15 КоАП РФ:
В соответствии с п.2 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В соответствии с п.1 ст.16 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В соответствии со ст.10 Закона РФ "О защите прав потребителей" Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В соответствии с ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В соответствии с ст.22 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Действиями ответчика мне причинен моральный вред - поскольку работники магазина насмешливо себя вели со мной, грубо разговаривали, отказались в добровольном порядке удовлетворить мои законные требования и я вынужден затрачивать время и средства для защиты своих нарушенных прав. Ст.15 Закона РФ "О защите прав потребителей"
На основании вышеизложенного, руководствуясь п.2 ст.14.7 КоАП РФ. Обман потребителей ст.18, 10, 12, 15,16, 22, 23, Закона РФ "О защите прав потребителей"
ПРОШУ: обязать ответчика вернуть мне 6 010 рублей.
Взыскать с ответчика Штраф за нарушения В соответствии с п.2 ст.14.7 КоАП РФ. Обман потребителей
взыскать с ответчика неустойку за просрочку В соответствии с ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" взыскать с ответчика 30000 рублей за моральный вред.
В соответствии с п.5.ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Я заказывал этот товар в магазине дэ фо, по телефону —есть аудиозапись.
Доброго времени. Да, Вы правильно выстраиваете свою позицию по восстановлению нарушенного права в суд. Подавайте иск. Не забудьте приложить документальные доказательства к исковому заявлению и расчет неустойки. Судья будет о нем спрашивать.
СпроситьНу а почему Вы считаете, что длина выдвижных ящиков непременно должна точно равняться длине самой тумбочки? Это неочевидно.
Вместе с тем, кривые направляющие - это некачественность товара, которая не позволяет в полной мере использовать ее по назначению.
Требуйте возврата или ремонта.
"Грубо разговаривали" и т.д. и т.п. - это Вы не докажете.
Грубость - понятие оценочное и ненаказуемое.
Вместе с тем за отказ в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя можно взыскать штраф и также моральный вред.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 32 из 47 429 Поиск Регистрация