Проблема с юсби модемом в сети салонов Мегафон - обещанная скорость и подарок не соблюдены, возможность возврата модема и возврата средств

• г. Смоленск

Я приобрела юсби модем в сети салонов мегафон 3 дня назад, мне была обещана высокая скорость при подключении к интернету и 2 гб ежедневно в подарок в течении двух месяцев. Вчера мне пришло сообщение, о том что мне поставили ограничение скорости и если я хочу ее вернуть я должна подключить определенную опцию и заплатить за подключение. Эта ситуация меня не устраивает. Могу ли я вернуть модем в салон и получить свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

все зависит от договора по которому продан USB Прописано ли там условие о подарке,скорость же должна быть прямо оговорена. Обычно в договоре оговаривается потолок скорости (до........). Поэтому по признаку скорости не вернете. Статья 25 ЗоЗПП оговаривает ОБМЕН товара надлежащего качества неподошедшего по размере , форме расцветке, габаритам,комплектации. Иные основания отсутствуют. в отношении подарка в соответствии со ст.13 Вы можете заявить претензию о неисполнении договора в данной части и потребовать в срок установленный Вами устранить нарушение.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Просто так вернуть не получится. У вас сложились договорные отношения по факту купли-продажи модема и оказания услуг связи. Проблемы возникли именно со связью, а не с модемом (он работает исправно). Если Вас не уведомили в письменной форме о возможности ограничения трафика, то можете сослаться на положения ст 10.12 закона о защите прав потребителей и расторгнуть договор об оказание услуг связи. а стоимость модема истребовать как причиненные убытки.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг)

Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Спросить