Проблема с возвратом обуви - магазин отказывается принять, несмотря на неистекшую гарантию и несоответствие размера
Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!
Поступите хитрее: помойте подошву, высушите, чтобы не было следов того, что товар был в употреблении. В этом случае сможете вернуть его на основании ст.25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
СпроситьУважаемый Гость г. Москва!
Согласно ст.25 "Право покупателя на обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА" ФЗ "О защите прав потребителей" рекомендую вам письменно обратиться с Претензией к Продавцу товара, с предложением обменять товар на аналогичный либо возвратить уплаченные за него денежные средства, если товар вам НЕ подошёл по ФОРМЕ, ГАБАРИТАМ, ФАСОНУ, РАСЦВЕТКЕ, РАЗМЕРУ или КОМПЛЕКТАЦИИ, с указанием срока для ответа например 10 календарных дней.
Покупатель имеет право на обмен НЕ продовольственного товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества в течение 14-ти дней, не считая дня его покупки.
Если в указанный вами срок ваши требования не будут удовлетворены, вы будете вправе обратиться в суд по месту своего жительства с исковым заявлением:
1)о замене товара или возврате уплаченных денежных средств;
2)выплате вам неустойки;
3)компенсации морального вреда;
4)о расторжении договора купли-продажи.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 16.10.2018 г.
СпроситьДобрый вечер. В соответствии с содержанием ст. 25 Закона "О защите прав потребителей", если обувь не подошла по размеру (то есть, она надлежащего качества), то вернуть ее можно только если ее действительно не носили и не присутствует следов ношения обуви. Также, важно сохранить фабричные этикетки, коробку желательно тоже, чек.
Если Вы не носили обувь, а продавцы не имеют оснований утверждать, что обувь имеет следы ношения по асфальту (подошва не стерта, нет повреждений, которые обувь получает при ходьбе и тому подобное) то для решения вопроса о возврате разумно обратиться с письменной жалобой сначала в сам магазин, к жалобе можно приложить фото, где видно, что обувь в товарном виде, а параллельно, чтобы не пропустить сроки, можно также обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по региону: все зависит от того, сколько у вас времени осталось на истечение 14 дней.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 148 из 47 429 Поиск Регистрация