Отключенный домофон - Как решить проблему необоснованных долгов и восстановить подключение?

• г. Мурманск

Домофон у меня отключен обслуживающей компанией уже 5-ть лет, договора с ними я не заключал, но исправно приходят квитанции, где (по их мнению) есть заложенность и она только увеличивается. Писал в прокуратуру, с требованием обязать их восстановить подключение и пересчитать сумму за не обслуживаемое время, но мне ответили, что сама компания ничего не отключала, а так как гарантийные сроки прошли, то и ремонтировать ничего не будет, а имущество общедомовое и платить нужно не смотря ни на что, а так как у меня задолженность, то само обслуживание в отношении моей квартиры остановлено. Мне не нужны не обоснованные долги, по которым не заметишь как появится судебный приказ или что-то другое подобное, как решить этот вопрос?

Читать ответы (13)
Ответы на вопрос (13):

Добрый вечер!

Вам все верно говорят. Домофон, это общедомовое имущество. За него нужно платить, даже, если Вы им не пользуетесь... - ст. 158 ЖК РФ.

Так же, как жильцы 1 этажей платят ежемесячно за лифт, которым никогда не пользуются.. Он им не нужен... Но платят постоянно...

К, сожалению, пока Вы не оплатите задолженность. - Вам никто ничего не подключит.. А оплатить долги обязаны.. Они обоснованны...

Спросить

Жильцы 1-х этажей гипотетически могут пользоваться этим лифтом так как у них есть такая возможность, у меня нет такой возможности и гипотетически и не гипотетически, так как домофон у меня просто отключен. Но вопрос уточнение: есть ли исковая давность три года? Могу ли я не платить за тот период? То время когда компания сообщает, что техобслуживанием не занимается в отношении меня, почему она выставляет за этот период счет? Возможно ли эти счета отменить и не оплачивать?

Спросить

Добрый день!

Срок ИСКОВОЙ давности в 3 года есть.. Именно ИСКОВОЙ.. Это значит, что в случае подачи ИСКА в суд, если должник заявит о пропуске срока на основании ст. 199 ГК, то суд откажет в иске.

Но это не значит, что компания не имеет права требовать свой долг и не имеет права подавать в суд... Имеет право... И это не значит, что эти счета можно отменить... Этот долг будет висеть вечно...Данный срок ТОЛЬКО для суда... Никто не обязан прощать Вам долги и отменять их...

Поэтому ответ на Ваш последний вопрос,-невозможно отменить... Нет законных оснований.. Только если сама компания простит долги...

Спросить

Интересный подход, вещь есть и она не работает, есть тот кто обслуживает, но он это не делает - тупо не хочет, пользуется тем, что народ понимает-что такое деньги, а что такое техрегламент обслуживания не понимает и не собирается понимать! Если кто-то вызвавшийся обслуживать и заключивший договора - должен его исполнять, если он не делает, а требует оплату и получает ее-называется не обоснованное обогащение. Например, стоите на остановке, к Вам подходит человек с сумкой кондуктора и спрашивает куда ехать? Вы называете, он набирает на считывателе, выбивает чек и говорит сумму денег которую вы должны - и по словам всех тут писавших, деньги надо отдать и стоять дальше --- скажите вы в своем уме?

Спросить

Мы то в своем уме, а если вы дилетант в вопросах права, и не совсем разбираетесь в вопросах законодательства, то слушайте о чем Вам юристы пишут. Да, законодательство наше далеко не совершенно.. Но это не повод публично оскорблять юристов, за это ответственность предусмотрена.

Спросить

Где я кого оскорбил, господа юристы?

Спросить

и по словам всех тут писавших, деньги надо отдать и стоять дальше --- скажите вы в своем уме?[u][/u]

Лингвистическая Экспертиза покажет, является ли это оскорблением..

Спросить

Тут каждый в своем уме, конечно странно когда оскорбляются, когда про ум говоришь, ну да ладно. Посмотрим с другой стороны, привожу пример, вы купили хитрую электрическую (не аккумуляторную) газонокосилку, приглашаете специалиста подключить ее, чтобы работала - приходит первый и говорит, что подключить не возможно, лучше вам ее выкинуть и косить косой, вы приглашаете еще и о "чудо" другой специалист ее подключил и всё работает и газон ровненький -- что вы скажете про первого специалиста? Думаю, понятно что... Так вот по этому делу моему есть решение и в мою пользу, а вы говорили, что надо послушаться вас и т. д.

Спросить

Вы уж определитесь с достоверной информацией. То Вы пишете, что суд принял Решение не в вашу пользу, (в параллельной ветке вопросов), то у Вас есть решение в Вашу пользу... Где правда? Скиньте Ваше положительное Решение суда.

По поводу Вашего очередного примера, то он опять неубедителен. Не нужно сравнивать технические области знаний и юридические... Хотя бы потому, то Законы можно по разному применить... По одной и той же проблеме могут быть абсолютно разные решения суда... В уме судей Вы тоже будете сомневаться? Поговорку слышали, - " закон, что дышло, куда повернул, оттуда и вышло"...

А с техникой все понятно,-правильно подключил - работает. Не правильно, не работает...

И жду ваше положительное Решение суда. Очень интересно посмотреть))))...

Спросить

Я в другой ветке сказал примерно то что от судьи услышал и так сделал... получил нужное решение. Но меня в этой всей истории удивило одно, вы не пытались найти вариант решения проблемы, а категорично я не прав и так далее, хотя согласитесь с моральной стороны я прав точно, эта компания мне трубку отключила и делает вид, что так оно и было, пытаясь показать, что мы все букашки, а они матерые и придем мы к ним с поклоном и с деньгами. Решение я не выложу пока его можно еще обжаловать и так далее, хочется чтобы эта история быстрее закончилась - все же нервишек потрепано не мало... Вам удачи, прошу Вас обращать взоры - есть варианты помочь и помочь не уйти от наказания, а найти правду! А будем все жить по правде - так жизнь станет лучше!

Спросить

Уважаемый, Сергей! В рамки бесплатной консультации не входит поиск решения вашей проблемы. Хотя бы потому, что это невозможно ввиду отсутствия документов на руках. Того же договора на обслуживание, как минимум...

Здесь отвечаем на вопросы согласно нормам действующего законодательства. Вам и ответили, как все обстоит, исходя из того вопроса, который Вы озвучили...

Иногда бывает так, что отвечаешь человеку на вопрос... А потом он приходит на консультацию с документами, а там... ситуация совсем другая на самом деле... И решение вопроса совсем другое, нежели изначально было в ответах на его вопросы...

Это хорошо, если у Вас действительно все решилось... И все таки, было бы интересно посмотреть на ваше Решение суда, - после того, как оно вступит в законную силу))))

А с моральной стороны Вы конечно правы.. (не со стороны закона) . Мне, например тоже совсем не нравится платить за лифт, которым я не пользуюсь, т.к. на 2 этаже живу.. А все жители 1, 2 этажей обязаны и платят за лифт... , как за содержание ОДИ. Вот с моральной точки зрения. Это не правильно, а со стороны закона все верно, обязаны... И платим...

Спросить

Мне бы конечно было бы лучше, что нервы не трепать, а отдать в руки представителю-типа у него работа такая и т. д. Хотя знаете, что я думаю, что судья меня несколько пожалел, да и директор домофонной компании - ляпнул в запале, что трубку мне отключил-судья попросил своего секретаря записать это в протокол заседания. Хоть вопрос решился, но он того не стоил по отношению нерв и прочего... Решение могу прислать, если конечно не будет апелляции или кассации - еще не разобрался в этой тонкости (всё еще читаю ГПК), но куда-нибудь в "личку" и без публикации в дальнейшем.

Спросить

Да, можете в личное сообщение потом скинуть, если не затруднит. ФИО можете скрыть (замазать), что бы не раскрывать своих данных...

Спросить