Как правильно поступить, если не можете оплатить рассрочку в рево, данные не найдены, и коллекторы звонят

• г. Челябинск

Я брала рассрочку в рево, уже 3 месяц не могу оплатить нигде, говорят данные не можем найти, а проценты идут и коллекторы начали звонить, что мне делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, телефон горячей линии Рево Плюс — 8 (495)777-66-87,

можно оплатить через терминал Сбербанка России.

https://revo.ru/how-to-pay

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Гульсия! Отправьте им письмо:

В ответ на Ваше уведомление о договоре цессии требую в трехдневный срок представить мне надлежаще заверенные копии:

1. Учредительных документов.

2. Положения о создании филиала или представительства в моем регионе.

3. Доверенности, выданной руководителю филиала или представительства.

4. Доверенности, выданной сотруднику организации, который уполномочен вести со мной переговоры и обрабатывает мои персональные данные.

5. Договора цессии

6. Приложений к договору цессии.

7. Лицензии Роскомнадзора на обработку персональных данных.

8. Заверенную копию движения денежных средств по моему счету.

9. Расчет сумм задолженности.

Обработку моих персональных данных Вам запрещаю.

С уважением и надеждой на досудебное разбирательство.

Спросить