Как правильно поступить, если не можете оплатить рассрочку в рево, данные не найдены, и коллекторы звонят
Я брала рассрочку в рево, уже 3 месяц не могу оплатить нигде, говорят данные не можем найти, а проценты идут и коллекторы начали звонить, что мне делать?
Здравствуйте, телефон горячей линии Рево Плюс — 8 (495)777-66-87,
можно оплатить через терминал Сбербанка России.
СпроситьГульсия! Отправьте им письмо:
В ответ на Ваше уведомление о договоре цессии требую в трехдневный срок представить мне надлежаще заверенные копии:
1. Учредительных документов.
2. Положения о создании филиала или представительства в моем регионе.
3. Доверенности, выданной руководителю филиала или представительства.
4. Доверенности, выданной сотруднику организации, который уполномочен вести со мной переговоры и обрабатывает мои персональные данные.
5. Договора цессии
6. Приложений к договору цессии.
7. Лицензии Роскомнадзора на обработку персональных данных.
8. Заверенную копию движения денежных средств по моему счету.
9. Расчет сумм задолженности.
Обработку моих персональных данных Вам запрещаю.
С уважением и надеждой на досудебное разбирательство.
Спросить