Может ли монитор находится в сервисном центре на ремонте 60 дней.

• г. Вязьма

Может ли монитор находится в сервисном центре на ремонте 60 дней.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если сдали по гарантии то не может, нарушение срока, сейчас необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить

Доброго времени. Если имеется ввиду гарантийный ремонт - то максимальный срок его ремонта не может превышать 45 календарных дней (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Если ремонт коммерческий - то срок ремонта определяется соглашением сторон.

Спросить

Это очевидное нарушение сроков ремонта.

Спросить
Александр
22.10.2014, 09:55

Вопросы гарантийного ремонта монитора - возврат в магазин или денежная претензия к сервисному центру?

Сервисный центр осуществлял гарантийный ремонт монитора 60 дней. В акте, который мне выдали при получении монитора, это зафиксировано. Могу ли я: 1. Вернуть монитор в магазин или предъявить магазину денежную претензию? 2. Предъявить денежную претензию сервисному центру?
Читать ответы (3)
Валерий
05.01.2006, 20:30

И прав ли я требуя монитор в сервисном центре а не в магазине где он был куплен?

Скажите пожалуйста. Я сдал в ремонт (в сервисный центр) компьютерный монитор. По закону в течении 3 дней мне должны предоставить на время ремонта другой ремонт. Мне отказали. Правы ли они? И прав ли я требуя монитор в сервисном центре а не в магазине где он был куплен? Подскажите пожалуйста как поступить в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
30.12.2017, 11:44

Проблема замены сломанной матрицы на гарантийном мониторе - отсутствие детали на складе и прекращение поставок производителем

Добрый день. Купил монитор для компьютера, в нем сломалась матрица (по моей вине). Монитор на гарантии. Обратился в сервисный центр с просьбой заменить деталь за мой счет, разумеется. В сервисном центре такой детали не оказалось. Обратился к производителю-пояснили что такие мониторы сняты с производства и такие детали больше не поставляются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
11.03.2015, 14:00

Проблемы с ремонтом монитора LG - когда и как взыскать неустойку у ИП Павленко?

10 ноября 2012 года мной была заказана услуга на ремонт монитора LG flatiron w2453v. Услуги по ремонту оказывал индивидуальный предприниматель Павленко Антон Владимирович в сервисном центре «МастрерЭл Буденовский». Не смотря на неоднократные обращения в устном порядке, к исполнителю услуга по ремонту монитора так и не была предоставлена. Я неоднократно обращался к индивидуальному предпринимателю Павленко Антону Владимировичу за ответом, однако ИП говорил, что монитор ещё находится на ремонте. Я обратился на сайт технической поддержки ИП, где было указано, что была заказана деталь. В январе 2014 года я в очередной раз обратился к ИПс целью выяснения вопроса о ремонте монитора. Однако выяснилось, что ИП больше не работает. Я заказал выписку из ЕГРИП в ИФНС №20 по г. Москве, в которой адреса регистрации Ответчика нет. На сегодняшний день монитор LG удерживается и находится у ИП. Согласно договору Я должен оплатить 5000 (Пять тысяч) рублей, после произведённого ремонта. Подскажите с какого периода времени я могу взыскать с ИП неустойку? И только ли не устойку или что то еще?
Читать ответы (1)
Дмитрий
30.09.2015, 08:38

Проблемы с монитором - Как вернуть деньги и решить ситуацию?

21.09.2015 приобрел монитор в магазине «ДНС». 22.09.2015 обнаружил дефект (не работал цифровой вход HDMI). 22.09.2015 привез монитор в магазин с просьбой обменять на аналогичный. В магазине сказали что такого же нет, я попросил вернуть деньги. В ответ меня попросили съездить в сервисный центр для того чтобы выписали заключение о поломке. В сервисном центре сказали что все специалисты сейчас заняты – оставляйте монитор, мы перезвоним по готовности. Сегодня 30.09.2015 выясняется что монитор отправили в другой город в сервисный центр производителя. У меня в данный момент в офисе нет монитора – работа стоит. Как мне быть? Хочу вернуть деньги для приобретения монитора в другой фирме. Дмитрий.
Читать ответы (2)
Андрей
05.03.2004, 14:29

Проблемы с обслуживанием монитора фирмы LG - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купил монитор фирмы LG. Проработав 2 недели он сгорел. При покупке в магазине заполнили гарантийный талон на обслуживание в сервисном центре LG. Прошло более месяца. Мне не предоставили ни замену, ни чего. Объясняют отсутствием зап. частей, не указывая сроки их поступления. На кого в таком случае мне подавать иск: на сервисный центр или магазин, где я его приобрел. Монитор находится в сервисном центре. Заранее благодарен.
Читать ответы (2)