Операция неудачна - деньги положены в банкомат Сбербанка без зачисления на карту. Возможна ли моральная компенсация?
Положил деньги в банкомат Сбербанка, деньги не зачислись на карту. Обратился в банк, сказали ждать 3 дня. Могу ли я получить моральную компенсацию?
Деньги сразу должны были зачислить, исполнить поручение клиента. В таких случаях пишут претензию. При отказе - иск в суд. Можете требовать компенсацию морального вреда, но она будет небольшой, ст.15 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПоложил деньги на карту сбербанка через банкомат, деньги не пришли. Обратился в банк, после разбирательства выдали заключение, что деньги из банкомата я забрал обратно, и в возврате денег мне отказали.
Здравствуйте, вам следует написать грамотную и аргументированную досудебную письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьСегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
Добрый день!
Претензию могли подать сразу на горячую линию через оператора - проблем нет
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить8.05.2014 положил деньги в банкомате на сбербанковскую карту: банкомат не вернул карту, не выдал чек и деньги на счет не поступили. Обратился за помощью к работнику сбербанка - мне вернули банковскую карту и сказали, чтобы написал заявление о возврате денег. Через полчаса меня попросили отдать карту на перевыпуск, что я и сделал. Сегодня 20.05.2014 обратился опять в сбербанк, мне сказали, что мое заявление отправлено на экспертизу в Новосибирск. Каким образом можно вернуть свои деньги?
На днях я хотел снять деньги с банкомата Сбербанка картой стороннего банка, на что банкомат мне деньги не выдал а сумму списал, я обратился в банк чья была карта и написал заявление, на что мне сказали что это может занять 1 месяц, ну я не могу столько ждать так как у меня съемное жильё и жена в декрете! Подскажите что мне делать!
Добрый день Дмитрий! К сожалению повлиять на банк ни как не получится. Согласно закону 161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011, сроки рассмотрения заявления не могут превышать 30 дней. В случае трансграничных переводов – 45 дней. То есть в течение месяца банк обязан дать вам ответ. Если только есть какие-то личные связи в кредитном учреждении. Но на самом деле 30 суток дается не просто так. В этот период сотрудники банка проводят проверку: снимаются записи видеокамер и электронные журналы, проводят выгрузку банкомата с обязательным осмотром сейфовой части и всех участков денежного тракта, осуществляют пересчет наличных. Если деньги действительно не выданы, то выявляются излишки денежных средств, которые фиксируются на отдельных счетах. В дальнейшем проводится анализ журналов по операции. Когда ошибка выявлена, а излишек денежных средств в банкомате соответствует или больше суммы претензии, банковский специалист пишет заключение. На основании этого заключения на вашу карту возвращаются не выданные банкоматом средства.
СпроситьПоложил деньги на карту, банкомат деньги забрал но на карту они так и нелегли, я обратился в банк и потом деньги вернули только через 2 недели! Подскажите можно ли с банка взыскать компенсацию?! Спасибо!
У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Добрый вечер, в первую очередь вам необходимо было обратиться в тот банк, через банкомат которого вы снимали деньги. Обратитесь лично в Росевробанк с жалобой, попросите провести повторную проверку.
Спросить07 положили в сбербанк банкомат деньги 25 тыс. руб на карточку, банкомат очень долго думал потом выплюнул карту и два чека на котором написано деньги не распознаны обращайтесь в отделения сбербанка, после обращения вернули только 12 тыс, руб. и сказали что в банкомате были только эти лишние деньги. Что делать подавать в суд, потому что к ним приходиш а они говорят ждать 30 дней.
Положил на кредитную карту 10000. деньги банкомат забрал чек выдал нулевой. Позвонил в банк сказали ждать 15 дней для рассмотрения заявки. Сегодня посл. День и заявку продлили до 06.08 для каких-то разбирательств. Карта кредитная фото чека фото банкомата и свидетели есть. Что делать сбер посылает.
Здравствуйте. Я стала снимать с карты УралСиб деньги в банкомате ЮниКредит. Банкомат денег не выдал, а выдал чек что вы не забрали деньги в течении зо сек. и деньги перешли на хранение в банк. И банкомате высветилось, что он временно не работает. Хотя деньги он не выдавал даже. Я обратилась в банк, написала заявление, через неделю мне их вернули на счёт по востребованию, но на карте они не высвечиваются, я позвонила в банк они мне сказали что с этого банка их перечислят мне на карту только через 45 дней. Законодательство ли это? И могу я подать на моральную компенсацию?
Пишите претензию в банк, однако добровольно они скорее Всего никакую компенсацию Вам не выплатят и Вам придется обращаться в суд;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
""4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
""6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
СпроситьО какой компенсации речь идет.. Это уже отношения между банками. У каждого свои требования. Деньги всегда надо снимать с "родного" банкомата, а не с чужого. У меня было такое один раз. Возвращали полтора месяца, но вернули.
Спросить18 марта я стал класть деньги на свою карточку через банкомат сбербанка. Банкомат завис и зачислил только 11000, а 5000 не зачислил. Банкомат, показал, что зачислить не может такую сумму и завис. Я позвонил на горчую линию в сбербанк мне сказли, что банкомат завис и предложили написать претензию. Связь оборвалась, так, как у меня на сотовом закончились деньги. Я положил деньги на соттовый и снова перезвонил на горячую линию Сбербанка и как выяснилось данные мои по рождению перестали совпадать с паспортными данными. Я вернулся в Сбербанк и написал претензию на возврат денег. Прошло уже 7 дней от Сбербанка ответа нет, что так долго снимают данные с видео камер банкомата?