Проблемы с железной входной дверью - требую возврат товара и возрат денег
2 дня назад приобрел железную входную дверь, заключил договор, установили, но дверь оказалась с браком, могу ли я требовать возврат товара и возрат денег?
Приходил в отдел где приобретал, отказываются вообще что то выполнять и приехать осмотреть этот брак, а сегодня вообще заклинил замок и не можем ее открыть, при звонке в офис, нам ответили "Это Ваши проблемы" Мы в шоке.
Здравствуйте!
Вам необходимо написать претензию в магазин, где покупали дверь. Зарегистрировать заявление в надлежащем порядке. Остальное после ответа и реакции магазина.
Возможно придётся делать экспертизу и обращаться в суд.
СпроситьА на какие статьи в притензии ссылаться? Мы не хотим обмена, только возврат денег, так как они начали хамить.
СпроситьЗдравствуйте Андрей,
согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 430 Поиск Регистрация