Ухудшение состояния пациента после тимпанопластики - обнаружение костных фрагментов по результатам КТ сканирования височных костей
После проведенной операции, по тимпанопластике, состояние пациента, через два месяца ухудшилось. Заключение КТ,височных костей, показало, определяются костные фрагменты. Как действовать в подобной ситуации? Ведь это не досмотр оперирующего отохирурга. Спасибо.
Отношения, связанные с оказанием медицинских услуг, регулируются, в том числе, законом о защите прав потребителей.
Статьей 29 Закона предусмотрено следующее
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Таким образом наиболее типичный порядок защиты прав пациента будет следующим:
1. Подача претензии в организацию с указанием выявленных недостатков и с требованием об их устранении
2. В случае отказа организации в добровольном порядке удовлетворить законные требования потребителя необходимо обратиться в суд.
СпроситьПодать претензию, возврат денег, устранение, выплата на устранение иной клиникой и возврат денег.
Сделать заключение специалиста иной клиники или бюро СМЭ.
Подать иск в суд по закону о защите прав потребителей.
СпроситьИрина, добрый день!
1) Получить копию медицинской карты, лучше под надуманным предлогом - для лечения в другой больнице;
2) Подать претензию
3) Подать исковое заявление.
Спросить