Некачественный товар - магазин отказал в возврате денег за разорванное пальто
Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?
Вопрос: "Является ли разорванный поклад значительным диффектом?"
Нормы права:
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
СпроситьДобрый день!
Не важно значительный это дефект или нет.
В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы в претензии чётко сформулировали своё требование - вернуть деньги, отремонтированное пальто вам не нужно. На этом и стойте.
Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Удачи вам!
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, затем в суд с иском о взыскании стоимости пальто, неустойки, штрафа, морального вреда и судебных расходов. В силу Закона о защите прав потребителей решение суда полагаю будет в Вашу пользу. Обращайтесь в личные сообщения за юридической помощью в составлении документов.
Спросить