Некачественный товар - магазин отказал в возврате денег за разорванное пальто

• г. Архангельск

Купила пальто. Через 3 носки поделал разорвался в клочья. Принесла обратно в магазин, написала претензию и возврат денег. Через день мне позвонили сказали подойти. Я приехала, и оказалось они мне поменяли поделал, хотя в заявлении я этого не просила. На экспертизу они его даже сдавать не стали, сказали незначительный диффект. Я с этим не согласна. Хочу чтобы мне вернули деньги за некачественный товар. Это я и написала в новом заявлении, но мне ответили подавайте в суд. Является ли разорванный поклад значительным диффектом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вопрос: "Является ли разорванный поклад значительным диффектом?"

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Спросить

Добрый день!

Не важно значительный это дефект или нет.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Вы в претензии чётко сформулировали своё требование - вернуть деньги, отремонтированное пальто вам не нужно. На этом и стойте.

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.

Удачи вам!

Спросить

Здравствуйте, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, затем в суд с иском о взыскании стоимости пальто, неустойки, штрафа, морального вреда и судебных расходов. В силу Закона о защите прав потребителей решение суда полагаю будет в Вашу пользу. Обращайтесь в личные сообщения за юридической помощью в составлении документов.

Спросить

Архангельск - онлайн услуги юристов

Раиса
04.08.2016, 12:34

Спор о возврате денег за туфли - Необходимо ли проведение повторной экспертизы перед обращением в суд?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?
Читать ответы (3)
Евгения
10.08.2015, 22:16

Проблема с термопотом - требую возврат денег

Купила термопот в магазине, через три недели он перестал качал воду, я его вернула по гарантии и на нём была произведена замена насоса, в гарантии он был два месяца, когда я принесла его домой то термопот стал кипятить воду каждый час, я пошла обратно в магазин у меня его забрали на экспертизу и я написала чтоб мне вернули деньги за некачественный товар, через месяц после этого мне возвращают обратно термопот и говорят что он исправный и что он должен кипятить воду каждый час автоматически, могу ли дальше требовать возврат денег?
Читать ответы (2)
Нина
17.12.2018, 18:10

Претензия на просрочку доставки дивана - что еще можно потребовать от магазина в суде?

Я купила диван его не привезли в срок (просрочка 1 месяц) написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, написала претензию, позвонили с магазина и сказали подойти и сделают возврат денег, если обратится в суд что кроме возврата денег я могу вы судить с магазина.
Читать ответы (5)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Гость_1360695
17.10.2014, 11:20

Претензия о возврате денег за неисправные электрощипцы и экспертизу - возможен ли положительный исход в суде?

Скажите у меня такая ситуация купила электрощипцы 11.10.2014 а на следующий день 12.10.2014 они не нагриваются. Пошла в магазин попросила вернуть деньги на что мне ответили что предлогают только ремонт. Я в этот же день написала притензию о возврате денег и в устной форме сказала что завтра отдам на экспертизу электрощипцы на что мне продавец сказала это мое право. Экспертиза подтвердила что это завоской брак.16.10.2014 я пришла в магазин и застала там директора магазина. И дала ей еще одну притензию что бы мне вернули деньги за товар и экспертизу, на что она мне ответила что еще не пошло 10 дней со дня подачи первой претензии и вернет мне только за электрощепцы. Но на первой претензии продавец по ее у казаниям написала что предложен только ремонт стоит подпись и печять магазина. На второй директор написала отказ о возврате денег за экспертизу. Есть запись с продавцом где слышно что за их счет кроме ремота не чего не предлогалось. Скажите если я подам в суд мне вернут деньги за экспертизу?
Читать ответы (1)
Людмила
26.08.2017, 15:52

Как вернуть деньги за некачественную обувь после отказа директора магазина?

Здравствуйте! Купила обувь в магазине через девять дней носки отлетели камни на обуви! Вернула в магазин попросили написать претензию, написала претензию в двух экземплярах, на что директор письменно отказалась возвращать деньги! Подскажите как вернуть деньги за некачественный товар?
Читать ответы (2)
Константин
13.02.2016, 18:32

Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?

Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Людмила
25.11.2015, 19:31

Проблема с качеством платья - отказ продавца вернуть деньги и предложение судебной экспертизы

19.11.15 купила пальто (пуховик) 24.11. в первый раз его надела. Походила по городу 3 часа, зашла в магазин, примерять платье. Сняв пальто, О УЖАС, платье которое на мне было все в шерсти, даже не шерсть а какие то синтетические нити и волоски. Пришла домой, переоделась, пальто в сумку, платье с собой. На мои претензии по поводу некачесвенного товара, продавец сказала. Что у меня просто платье не качественное или я еще что-то надевала сверху. В возврате денег мне отказали, хотя предложили вернуть после продажи пальто, либо продать его самой. Сегодня я составила претензию, отдала продавцу товар, претензию и копию чека. Но опять таки она мне не обещает вернуть деньги. Ответила Если хотите ждите, если нет подавайте в суд при этом по поводу экспертизы. Тоже предложила мне сделать ее самой. Как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
06.12.2014, 20:31

Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль

Мой отец купил в магазине генератор для автомобиля, генератор установили и оказалось что он неисправен. Мы отвезли его в магазин, но нам не стали делать замену, и не вернули деньги, они отправили генератор на экспертизу, сказали ждать 21 день. Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы требовать возврата денег или немедленной замены товара?
Читать ответы (3)
Ольга анатольевна
27.04.2014, 19:18

Проблемы с возвратом денег за неисправный сенсорный телефон - как решить ситуацию?

Купила сенсорный телефон в магазине связной, встроенное ТВ не показывает и речь входящая тянет сдала обратно на следующий день написала претензию на возврат денег они забрали телефон на экспертизу экспертиза дала ответ аппарат исправен и поэтому деньги вернуть они не могут. Хотя юрист с магазина одобрил возврат денег но они не возвращают мне деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)