Купил телефон в связном, а он через неделю сломался, что делать?

• г. Москва

Купил телефон в связном, а он через неделю сломался, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратиться с письменной претензией в магазин (если поломка телефона, конечно, от Вас не зависела).

Спросить
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Наталья
23.01.2020, 17:19

Пропал телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

Купили телефон в связном через 4 месяца сломался, сдали по гарантии. Через 45 дней пришло смс что его отремонтировали и телефон поступил в магазин. Приехали забирать а нам сказали что телефона у них нет. Что делать.
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2015, 14:44

Купил телефон в Связном, но через два месяца он сломался - можно ли вернуть деньги обратно?

Я купил телефон в Связном, через два месяца он сломался. Я отдал его по гарантии, через неделю сказали что товар неремонтопригоден. Могу ли я вернуть деньги обратно?
Читать ответы (2)
Екатерина
02.11.2013, 21:44

Неисправности после ремонта - возможен ли обмен или возврат денег в Связном?

Меня зовут Екатерина. Подскажите пожалуйста: купили телефон в Связном в июне 2013 года, через месяц работы телефон сломался, его забрали, ремонтировали 45 дней, после ремонта телефон проработал неделю и снова сломался, опять забрали для ремонта на 45 дней. Скажите пожалуйста могу ли я требовать в магазине замену телефона или возврат денег.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
29.08.2014, 17:32

Вопрос о возврате товара в Связном, если телефон сломался, но гарантия ещё не истекла

Купил тел. в связном сломался он горантия год ещё не закончилась могу ли я при обращении в связной с телефоном вернуть товар, забрать деньги или выбрать другой телефон.
Читать ответы (1)
Николай Дмитриевич
22.07.2014, 15:34

Купил телефон в Связном, он сломался через полгода - что делать, если замена по гарантии затягивается?

Купил телефон с Связном, через пол года он у меня сломался, сдал на ремонт по гарантии, мне дали телефон в замену на время ремонта моего. Прошло 45 дней, что делать? Какие выходы есть?
Читать ответы (1)
Роман
26.08.2016, 12:45

Как отказаться от телефона и кредита после отправки на экспертизу в магазине Связной?

Купил телефон в кредит в связном, на следующий день отправил его на экспертизу качества так же через связной, вопрос: имею ли я право отказаться от телефона и кредита, в салоне уверяют, что такое невозможно.
Читать ответы (5)
Ирина
03.06.2015, 17:16

Неисправность мобильного телефона после ремонта в Связном - как решить проблему?

10 месяцев назад купили в Связном мобильный телефон. Месяц назад он сломался, плохо ловит сеть. Сдали в ремонт по гарантии, через Связной, через месяц забрали, но поломка как была так и осталась, хотя в талоне написано дефект исправлен! Что делать? Говорят сдавайте опять в ремонт. Но сколько я могу ходить без телефона! И я так понимаю что это уже какой то дефект в телефоне! Могу ли я его обменять на новый, или отказаться от него? В магазине мне сказали что это не возможно!
Читать ответы (1)
Вероника
17.09.2016, 17:38

Отказ в ремонте телефона после попадания воды - что делать в такой ситуации?

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?
Читать ответы (1)