Центр социального обслуживания отказал в предоставлении инвалидной коляски с электроприводом - обзор ситуации и возможные действия

• г. Шуя

Я инвалид 1 группы (ампутация ног). Отправил своего представителя в центр социального обслуживания с заявлением на получение инвалидной коляски. Представитель имел при себе все соответствующие документы, включая мою ИПР, в которой в числе прочего, были прописаны коляска активная и коляска с электроприводом. На активную коляску заявление приняли, но вернули ИПР с вычеркнутой коляской с электроприводом. Имеет ли право центр социального обслуживания производить такие действия без участия медико-социальной экспертизы? Что мне теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр Валентинович!

Нет, конечно. Такие действия вообще никто не может делать. Вносить изменения в ИПР может только медико-социальная экспертиза. И то не путем зачеркиваний...

Нужно обжаловать такие действия.

Сначала напишите заявление на имя руководителя данного Центра социального обслуживания с просьбой объяснить, на каком основании у Вас не приняли заявление на коляску с электроприводом и, более того, вычеркнули ее из ИПР.

Затем можно обжаловать их действия в прокуратуру.

Спросить
Наталия
24.08.2016, 10:25

Право инвалида 1 группы на полную компенсацию приобретенной коляски с электроприводом

Я инвалид 1 группы мне положена по ИПР коляска с электроприводом. Предоставляемые коляски очень низкого качества. Имею я право получить компенсацию за самостоятельно приобретенную коляску в полном объеме, а не часть суммы которую выдает региональный фсс.
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Елена
16.01.2014, 05:50

Как получить кресло-коляску с электроприводом при отказе МСЭ - опыт инвалида-спинальника.

Я инвалид - спинальник ВКК мне написали в рекомендациях что положена кресло коляска с электроприводом, но МСЭ отказали в такой коляске. Куда мне обратиться за пересмотром результатов и как добиться коляску с электроприводом.
Читать ответы (6)
Андрей Иванович
29.07.2017, 15:09

Отказ в предоставлении кресло-коляски

Я инвалид-колясочник 1 группы, перелом позвоночника шейный отдел. Передвигаюсь только в инвалидной коляске. В 2008 году была оформлена и утверждена бессрочная карта реабилитации с перечнем средств реабилитации необходимых для меня: кресло-коляска с электроприводом, активная кресло-коляска, памперсы, пеленки. В 2009 году для расширения списка средств реабилитации, была оформлена вторая карта реабилитации в дополнении к первой: поручни для ванны, туалета, душа, вертикализатор, перчатки для управления кресло-коляской, брюки непромокаемые, плащ-накидка с капюшоном, утепленный мешок для ног. До сегодняшнего дня я успешно пользовался этими двумя картами. В этом году подошла очередь на получение кресло-коляски активного типа. Но органы соцзащиты не приняли мое заявление на коляску, заявив, что карта реабилитации 2008 не действительна, предлагая пройти снова комиссию для получения новой карты реабилитации. На каком основании принято такое решение? Я продолжаю нуждаться во всех средствах реабилитации.
Читать ответы (4)
Дарья
20.06.2016, 13:33

Проблемы с новой летней детской коляской - горячая ткань и низкое качество - как требовать замены или возврата денег?

Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
Читать ответы (1)
Властелин
18.08.2020, 11:49

Проблема с коляской - отказано в подмене и гарантийном обслуживании - что делать?

Детский мир коляска. Сдали коляску На обслуживание по гарантии отказал ножной тормоз. Сказали что подменной коляски давать не будут. Как нам быть и законны ли их действия?
Читать ответы (1)
Кристина Александровна
24.05.2014, 17:12

Неправильная информация о весе ребенка - как вернуть детскую коляску в магазин?

Хочу вернуть детскую коляску. При покупке в магазине я спросила у консультантов Какая коляска выдержит ребенка тяжелее 15 кг? Консультанты указали мне на купленную мной модель и сказали Эта модель выглядит достаточно прочной, все коляски в нашем магазине рассчитаны на детей до 3 х лет. Посмотрев технический паспорт интересующей информации о максимальном весе ребенка, который выдерживает коляска я не нашла и доверилась консультантам. Доехали на коляске до дома и при более тщательном осмотре я нашла ярлык, прикрепленный к коляске, на котором было указано, что максимально допустимый вес ребенка 14 кг, а рост 90 см. Мой ребенок тяжелее и выше. Могу ли я вернуть коляску?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2013, 21:46

Гарантийный вопрос - замена ремня у коляски в розничном магазине

У коляски лопнул один из амотризационных кожаных ремней. В таком состоянии коляску невозможно эксплуатировать. На чеке продавец (розничной магазин) указал гарантию 6 месяцев. Коляска в эксплуатации уже 7 месяцев... Однако, обратившись к представителям производителя, выяснила, что на коляску гарантия 1 год, но в книжке от коляске данной информации не указано. Могу ли я в розничном магазине потребовать замену ремня по гарантии?
Читать ответы (2)
Наталья
11.03.2009, 16:01

На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались).

5 марта купили коляску в детском супермаркете. На следующий день заметили трещину на пластмассовом креплении ручки коляски (коляской не пользовались). 7 марта отнесли коляску в магазин, написали заявление, которое приняли на рассмотрение в течение 3-х дней. Когда пришли в магазин на 3-й день (10 марта), там сообщили, что коляска отправлена на экспертизу и ответ будет предоставлен в течении 21 дня, т.е. до 31 марта.
Читать ответы (1)
Юлия
22.04.2022, 23:41

Отказ продавца в возврате денежных средств за некачественную коляску-трость - где искать правду и как дальше действовать?

Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась. 1.Не работает регулятор спинки сидения. 2. Не работает держатель ног ребенка 3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет. 4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают). Написанна притензия продавцу. С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев). Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств. Мы запросили письменный ответ. В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски. А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась. В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена. Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Читать ответы (3)