Проблемы с цветом при заказе дверей - интернет-магазин отказывается заменить товар

• г. Кемерово

Заказала двери в контакте в группе, называющей себя интернет-магазином. Оплатили 100%. Привезли товар, занесли в квартиру. Распаковывали при курьере. Осмотрели на повреждения, по количеству проверили по счету. С цветом оказалось сложнее. По счету беленый дуб, а на паспорте двери службой отк поставлено сокращенно "цвет-ак". Т.е акация. Цвета похожие но оттенки разные. Это уже выяснилось после подписания документов. Менеджер магазина отказывается заменить товар.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию в интернет-магазин, так и называется, найдите образец в интернете.

Делайте 2 копии.

Присылайте им на эл.адрес, а лучше узнайте юридический адрес и отправьте претензию заказным письмом с описью вложения (в описи сделать запись – претензия с такими-то требованиями. Например: претензия с требованием о замене товара).

Так как при получении заказного письма, это будет внесено в базу данных на почте. И будет являтся существенным док-м, ведь через электронку они смогут придумать множество «Отмазок»

В случае, если претензия покупателя с вышеуказанными требованиями не была удовлетворена в срок 10 дней, например, недостатки товара не были устранены или компенсация в счет покупной цены не была выплачена, то требования покупателя о расторжении договора купли-продажи будут признаны судом обоснованными.

Т.е, если по истечении 10 дней продавец проигнорирует претензию, то если не «по-хорошему», то подавайте иск в суд, дело 100% выйграете, с продавца можно будет возместить все судебные убытки.

Спросить

Пишите им претензию и вручайте под роспись.

Спросить