Покупка духовки в Эльдорадо - отсутствие гарантии и необходимость оплаты

• г. Москва

Приобрела духовой шкаф в Эльдорадо. Без оформления «экспрес гарантии». Привезли духовку, но в гарантийном талоне нет никакой гарантии. Не стоит печать в гарантийнос талоне. Это возможно? Те мы в случае чего не может обратиться по гарантии? Те гарантия любая платная?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александра!

Какие еще документы идут с духовкой?

Если нет гарантийного талона, то обратитесь к продавцу с письменной претензией и потребуйте выдачу этого документа, так как продавец обязан вместе с товаром передать все сопутствующие документы.

Спросить
Сергей Сергеевич
10.04.2016, 12:30

Продавецы забыли поставить печать на гарантийном талоне - магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.
Читать ответы (1)
Алексей
19.07.2019, 16:25

Проблема с гарантией - отказ продавца в замене сломанной деки самоката

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Татьяна
07.11.2007, 15:11

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона

Является ли ненадлежащей информация в гарантийном талоне продавца: "в случае утраты гарантийного талона - гарантийное обслуживание не производится".
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2010, 16:44

Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)?

Я собираюсь приобрести плавательный бассейн (резервуар бассейна), но у меня возникли сомнения в действительности гарантийного талона, который дает продавец. Дело в том, что производитель бассейнов, о которых идет речь, находится в Словении. Продавец - в России (ООО или ИП). На гарантийном талоне талоне (гар. талон на одном листе с двух сторон) на лицевой стороне стоит наименование компании-производителя на английском языке, а также почтовый адрес производителя. Далее, после излагаемых условий на русском языке, на оборотной стороне предусмотрено место для печати (уточняю: в квадрате, где должна стоять печать, написано: Подпись и печать национального представителя (без подписи и печати не действительно). Действительна ли такая гарантия? Если да, то кто в данном случае несет ответственность по гарантии (Продавец / Производитель)? Что означает выражение "национальный представитель"? Нужны ли к данному гарантийному талону какие-либо приложения (документы, подтверждающие гарантию Производителя) в случае, если талон подписывает Продавец? PS Благодарю за скорый ответ.
Читать ответы (2)
Гость_
02.10.2021, 05:09

Как влияет печать продавца на гарантийный талон производителя и что это значит для договора купли-продажи?

Магазин поставил печать на гарантийном талоне производителя, означает ли это что все требования к соблюдению условий гарантии он мне переставляет уже от своего лица? А также что гарантия с печатью продавца является частью договора купли-продажи?
Читать ответы (1)
Юля
30.04.2015, 16:12

Отсутствие печати в гарантийном талоне при покупке пылесоса в ТЦ Эльдорадо - правомерно ли это?

При покупке пылесоса в ТЦ Эльдорадо, мне сказали, что пылесос имеет 1 год гарантии. Однако в гарантийном талоне мне не поставили печать? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Александр
07.12.2015, 19:38

Отказ в гарантийном ремонте автомобильного видеорегистратора находящегося на гарантии - правомерен ли?

Мною в магазине был куплен автомобильный видеорегистратор который сломался находясь на гарантии. В мастерской отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что во первых гарантия распространяется на данный товар не с момента покупки а с момента выпуска его заводом изготовителем. Во вторых при покупке не были проставлены штампы печати на гарантийные талоны для гарантийной мастерской. Правомерен ли отказ в гарантийном ремонте?
Читать ответы (2)
Захаров Николай Андреевич
21.09.2017, 07:50

Стоит ли использовать специалиста при подключении электроприборов для соблюдения гарантии?

Здравствуйте! Собираюсь купить в магазине электрическую варочную поверхность и духовой шкаф. Гарантия на выбранные мною изделия на каждый составляет 1 год. Продавец говорит, что гарантия действительна только если подключает специалист, который сделает отметку в гарантийном талоне о подключении. Стоит это подключение за комплект 3900 р. Будет ли действовать гарантия, если я сам подключу эти приборы?
Читать ответы (1)
Jane
01.08.2002, 14:04

Отсутствие ответа на гарантийное письмо после 4 недель - срок ответа кредитора и возможные действия

Мы послали по договору Поставки гарантийное пиьмо кредитору. Прошло 4 недели, а кредитор так и не ответил нам на гарантийное письмо. Свидетельством о заключении договора гарантии должен быть ответ кредитора о том, что он гарантию принял. Но кредитор так этого и не сделал. В договоре о гарантийном письмо тоже ничего нет. На сегоднеяшний день мы не хотим что бы эта гарантия на нас висела. Вопрос в следующем. В какой срок должен был ответить кредитор на гарантию, что бы она считалась заключенной? Где то помню, что 30 дней, но так ли это? Сейчас мы хотим написать кредитору письмо. Что он нам не ответил и что гарантии никакой нет. Может не писать ничего? Пожалуйста напишите со ссылкой на нормативный документ.
Читать ответы (1)
Екатерина
12.10.2016, 16:36

Как обменять или вернуть фен по гарантии без товарного чека?

Можно обменять или сдать фен по гарантийному талону, но без товарного чека? Фен сгорел спустя 2 месяца работы, а гарантия 1 год. В гарантийном талоне нет ни одной отметки.
Читать ответы (1)