Проблемы с клиентом - опоздание, придирки и угроза полиции. Какова ответственность за невыплату остатка и возможное мошенничество?
Такая ситуация с клиентом, мы занимаемся мебелью, значит привезли заказ с опозданием но частично в этом есть вина клиента, когда начали установку начались придирки то им то не так то это! Уже в завершении заказа оказывается что два фасада не подходят, я забрала на переделку и тут оказывается что клиент сказал моему сборщику что не собирается отдавать остаток денег. (предоплата была 80% и сумма остатка 20%), данная сумма составляет 4400 грн. Фасады я сделала но без оплаты устанавливать отказалась! Клиент стал угрожать заявлением в полицию о мошенничестве! Что может за это быть? Заказ выполнен на 99%, оплату не отдали еще и угрожают! Есть ли факт преступления в моих действиях?
Нет преступления, у Вас гражданские правоотношения.
Нужно заключать с клиентами договор, где прописывать все условия, тогда таких проблем не будет и можно будет сумму взыскать за выполненную работу в судебном порядке.
СпроситьДобрый вечер, Ольга! В ваших действиях нет состава преступления, у вас гражданско-правовые отношения. Руководствуйтесь условиями договора. Если фасады не подошли, то вины клиента нет, он не производил замеры и не устанавливал мебель, не производил сборку. Устанавливайте фасады, подписывайте акт выполненных работ, требуйте оплату. Не оплатит-взыскивайте через суд.
СпроситьОльга. Добрый день. В Ваших действиях состава мошенничества нет. При обращении клиента в полицию, ему будет разъяснено право обращения в суд в порядке гражданского судопроизводства. Это не дешевое мероприятие.
Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
Спросить