Как поступить, если салон красоты столкнулся с клиентом, у которого есть проблемы с гигиеной и внешним видом?
Дорогие юристы, прошу вашей помощи. Сразу скажу, что вопрос не был взят из реальности. Просто хочу знать, как поступить если это случится.
Должен ли салон красоты/парикмахерская обслуживать человека, от которого очень сильно пахнет, грязно одет или имеется педикулёз? (По русски - бомжа).
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте! Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора, за исключением случаев, предусмотренных законом или иными правовыми актами.
Так, в случае отказа от заключения такого договора, потребитель вправе обратится в суд с иском о понуждении заключить такой договор.
Но думаю БОМЖи редко обращаются в суд за защитой своих прав.
СпроситьХодила в салон красоты и мне очень сильно испортили волосы. Что в таком случае сделать можно? Как привлечь мастера или салон к ответу? Спасибо за ответ.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
СпроситьЗдравствуйте! Обратитесь с письменной претензией и попросите компенсировать вам моральный вред.
СпроситьОтвечает перед вами именно салон- ст402 и1068 гк рфв соответствии со ст28-30 закона РФ,, о защите прав потребителей,,
СпроситьСпасибо господа ЮРИСТЫТЫ, нам как будущим бомжам полезно знать что полезно знать людям которые обратились к вам за платной помощью и остались при вашей помощи без жилья, взяв кредит, обеспечив тем самым вас средствами и не получив квалифицированной помощи.
Господину юристу конкретному с именем и фамилией. Который вам "помощь" оказал, и предъявляйте претензии и свое " спасибо".Может он вовсе не юрист, а слесарь-сантехник, а выдает себя за юриста.? Мошенников везде хватает.
Что же вы на всех действительно юристов так ополчились?
СпроситьЕсли указывать на недостатки в работе теперь называется обливать грязью, а не подсказка - прошу прощения если обидел. Если мне говорят о некачественно выполненной, я исправляю недостатки бесплатно и делаю выводы чтобы не было нареканий в дальнейшем и предоплаты не прошу. Оплата производится по факту и качеству выполненных работ. Юристы же желают получать средства в виде предоплаты и затягивать процесс чем дольше тем дороже и если клиент не доволен качеством выполненных работ юридически найдётся не одна статья чтобы оправдать свои действия. Где найти юриста который ценит свои знания и голову взявшийся за работу и получить честно заработанный ганорар?
СпроситьНайти юриста, который ценит свои знания и голову, взявшийся за работу и получить честно заработанный гонорар легко. Надо искать ЮРИСТА. а не " юридическую" фирму ООО "Рога и копыта".
Почувствуйте разницу.
СпроситьХорошо! Подскажите где честный юрист, который выполнит работу и получит свои честно заработанные проценты, я готов пообщаться и предоставить всю информацию для работы.
СпроситьИщите. Честные и квалифицированные юристы на дороге не валяются.
А реклама хороших юристов у нас на сайте запрещена администрацией сайта.
СпроситьВопрос об защите товарного знака. У меня есть парикмахерская, мы специализируется как Цирюльня, а название "149₽",в моих листовка, вывеске и рекламных компаниях нигде не указывается, что мы парикмахерская "Цирюльня" или салон красоты "Цирюльня" мы называемая 149₽ а цирюльня это устаревшее: парикмахерская. Теперь суть вопроса. САЛОН КРАСОТЫ Цирюльникъ прислал мне досудебную претензию, что я должна сменить свое название, тк оно схоже до смешательства с их названием и одинаковая сфера услуг. (их товарный знак защищён до 2024 г) на сколько я изучила этот вопрос, они не могут запретить мне позиционироваться как Цирюльня, потому что это именительное, как написали в одной статье, нельзя запатентовать название телевизор для телевизора. Дорогие юристы скажите свое мнение, и требуется услуга по написанию грамотного ответа на претензию.
Здравствуйте.
А зарегистрировали Вы организацию с каким названием? Необходимо смотреть именно точное название по документам.
СпроситьДорогие юристы! Прошу вашей помощи в поиске ответа. Скажите пожалуйста, кому положена премия по экономии средств гражданского персонала в войсковых частях? Заранее благодарю за консультацию!
(льготы у вас имеются в соответствии с ФЗ О социальной защите инвалидов) а какие льготы или какая статья не подскажите, просто я не юрист и если я скажу они мне просто скажут что меня обманывают, из-за этого я хочу подробнее об этой статье и о льготах? Спасибо заранее.
Магомед. предыдущий ответ дан юристом неверно. в пенсионный фонд придётся производить отчисления в обязательном порядке.
СпроситьВопрос (повтор который уже имеется): Мы работаем водителями скорой помощи, ни когда раньше мы не мыли медицинский салон автомобиля скорой помощи. Это делали санитары, сейчас они все уволились и говорят что это делать должны мы убирать кровь и рвоту. В должностной инструкции прописано, что мы должны проводить влажную уборку салона автомобиля. Салон автомобиля и медицинский салон разве это одно и тоже? Заранее спасибо. (просим юриста - дать правильный ответ)...
Здравствуйте! В соотвествии с Приказом министерства здравоохранения, водители автомобиля скорой помощи должны проводить влажную уборку автомобиля скорой медицинской помощи и поддерживать его чистоту. (п.п. Д п. 16 Приказа).
СпроситьЗдравствуйте Ришат. Салон автомобиля — основное внутреннее пространство автомобиля, предназначенное для размещения либо только пассажиров, либо пассажиров и водителя автомобиля.
В соответствии с Приказом министерства здравоохранения, водители автомобиля скорой помощи должны проводить влажную уборку автомобиля скорой медицинской помощи и поддерживать его чистоту. (п.п. Д п. 16 Приказа).
Следовательно уборка салона автомобиля входит в обязанности водителя.
СпроситьХочу грамотно составит претензию руководителю ночного клуба. Подскажите как правильно и имеет ли смысл. Коротко опишу ситуацию... я в составе еще двух молодых людей и девушки пришли в ночной клуб. Одного из них не пропускают... спрашиваем причину отказа, говорят, что молодой человек сам должен знать почему его не пропускают... я все же решила прояснить ситуацию... спрашиваю опять причину, на,что получаю такой ответ-что якобы по смене передали что именно этого человека не пропускать в заведение. Прошу показать по каким особым приметам они поняли что это именно тот человек, которого нельзя пропускать... ответа нет (молчат) прошу показать фото робот... в ответ тишина. Тупо стоят и молчат. Сразу скажу, что все были одеты более чем прилично, т.к были не юбилее. Пьяных не было. Подскажите пожалуйста как можно наказать руководителя и девицу с охраной... остался не приятный осадок.
Никак не наказать.Это заведение само устанавливает правила на пропуск лиц.Возможно дресс код не устроил их или внешность.
СпроситьДорогие юристы, прошу вашей помощи.
Один из прописанных жильцов в квартире постоянно угрожает что сожжёт её (квартиру). Посоветуйте как защититься от него и что сделать, если вдруг он всё таки устроит поджёг, чтобы владельцу квартиры не быть виноватым?
Спасибо заранее.
Если квартира находится в частной собственности, то собственник квартиры имеет право обратиться в суд с иском о прекращении права на жильё и выселении.
СпроситьДобрый день! В полицию первым делом обращаться нужно, чтобы все это фиксировать, а так если у него нет права собственности, то собственник может подать иск об утрате права пользования жилым помещением, и выселить затем этого жильца.
СпроситьЗдравствуйте, Георгий!
Как-то запретить высказываться нельзя, но Вы можете обратиться с письменным заявлением к участковому, чтобы он провел профилактическую беседу с данным жильцом.
СпроситьХорошо задам вопрос так! ип по усн-открываю салон красоты, необходимо ли устанавливать кассу? Или можно обойтись без нее! я если честно в салоне никогда ни чека ничего не получала, была и в дорогих и не очень...
Добрый день, при определённых условиях, можно обойтись, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьДобрый день!
С 15 июля 2016 года начала действовать новая редакция федерального закона 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа", в соответствии с которой, до 1 июля 2018 года, компании, оказывающие услуги населению могут по прежнему использовать БСО (бланки строгой отчетности). После вышеуказанной даты использование онлаин-кассы станет обязательным.
Спасибо за обращение
Хорошего дня!
СпроситьВ моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
В данном случае салону красоты Вы ничего не сможете предъявить. Данные о заказе попробуйте узнать в самом салоне.
Спросить