Как восстановить волосы после неудачного визита в салон красоты и как привлечь ответственность мастера или салона?

• г. Долгопрудный

Ходила в салон красоты и мне очень сильно испортили волосы. Что в таком случае сделать можно? Как привлечь мастера или салон к ответу? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией и попросите компенсировать вам моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Отвечает перед вами именно салон- ст402 и1068 гк рфв соответствии со ст28-30 закона РФ,, о защите прав потребителей,,

Спросить
Пожаловаться

У меня такая ситуация! В салоне красоты сожгли волосы, очень сильно. За неделю волосы оборвались и отпали! Перед процедурой мастер консультировал, ии убедил, что в основе препарат, который защищает волос от повреждения! В итоге половины волос нет... Могу ли я спустя полторы неделю подать в салон претензию на имя директора о возврате денег? Потому что требуется лечение! И куда обращаться дальше, в случае их отказа?

Вчера ходила на окрашивание к домашнему мастеру, сегодня помыла голову и ужаснулась, волосы выпадают очень сильно, качество волос очень испортилось, мастер сказала, что нужно мазать масками и делать ботокс, но меня никто не предупреждал, что я получу «мочалку» вместо волос и нужно будет ещё делать какие-то маски, что делать в этой ситуации? Мастер на отрез отказывается платить за лечение или возвращать деньги.

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( (

В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?

В салоне красоты испортили волосы, покрасив их не в тот цвет и подстригли некачественно, после долгих споров и огласки в социальных сетях, руководство приняло решение возвратить всю сумму, но теперь грозят иском о клевете, мол испортила деловую репутацию, когда они испортили мне внешний вид. Есть ли смысл подавать встречный иск на возмещение материального и морального вреда, так как мне теперь необходимо лечение волос, а так же исправлять ошибки мастера, что обойдется гораздо дороже, чем обычное окрашивание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мне испортили волосы в салоне красоты не хотят возвращать денги что делать.

Здравствуйте, меньше месяца нарастила волосы в салоне красоты, мастер обещала густые кончики, что все будет отлично. В общем нарастила, выпрямила, но концы очень тонкие получились, мастер сказала помой и будут гуще. После того как я приехала домой посмотрела хорошо в зеркало и написала ей что мне не нравится ничего, возвращайте деньги. Мне отказали, т.к якобы это личная вещь и эти волосы они не могут взять обратно. Что делать? Сегодня я ходила к другому мастеру и она сказала что это обман чистой воды, что эти волосы очень плохие и что там не точно не 120 грамм как мне говорили. Позвонила в салон они мне опять говорят ничего не вернут.

В салоне красоты мне сделали окрашивание волос, но цвет волос получился другой, нежели я просила. Мастер сильно торопилась, так как торговый комплекс, в котором расположен салон красоты закрывался. За 15 минут до закрытия выключили общее освещение и меня докрашивали в полумраке, единственным источником света была лампочка в зеркале. Рассмотреть волосы должным образом я в темноте не смогла, да и мастер меня выгоняла, ссылаясь на то что "сейчас нас закроют". Придя домой я увидела, что цвет волос не тот, который я хотела. Претензию у меня управляющая не принимала, спустя получасовой скандал претензию подписала парикмахер, которая как оказалась работает продавцом в соседнем отделе. Она заявила, что деньги возвращать не собирается и напишет отрицательный ответ на претензию. Чек не выдали, инструменты не обрабатывали, да и мастера работаю, скорее всего, не официально. Можно ли писать в Роспотребнадзор для разрешения ситуации и привлечения к ответственности за нарушения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение